КТО ТЫ ДЛЯ МЕНЯ, а я для тебя?

Ирина Бабкина
valie-nn@mail.ru

           КТО ТЫ ДЛЯ МЕНЯ, а я для тебя?


           Кто ТЫ для Меня?
        Любимый, Родной, Единственный, Нежный, Ласковый ...

           КТО ТЫ ДЛЯ МЕНЯ?

       Ты мой Месяц в Ночи, который освещает мой Путь.
       Ты мой Марс во Вселенной, который вращается вокруг Земли.
       Ты мой Горизонт, в дали от меня.
       Ты мой Океан, бушующий и спокойный.
       Ты мой Ручей, напоивший меня.
       Ты мой Лес, одаривший красотой своей.
       Ты мой Пруд, усыпанный кувшинками для меня.
       Ты мой Луг, подаривший цветы полевые.
       Ты мой Памир, сверкающий вершинами.

       Ты мой Снегопад, укутувший меня мягкостью своей.
       Ты мой Дождь,  как слезы мои.
       Ты мой Ветер, обнявший мои плечи.
       Ты мой Луч солнца, разбудивший меня на рассвете.
       Ты мой Рассвет, с первой росой.
       Ты мой Май, с радугой и грозой.
       Ты мой Цветок, распустившийся для меня.
       Ты мой Сок Березовый, набранный с Любовью.
       Ты мой Вальс Бастон, закруживший меня в танце...

       Ты мой Мужчина, наполнивший лоно мое.
       Ты мой Воин, защитивший меня от войн.
       Ты мой МУЖ, опора моя.
       ТЫ МОЙ, наполнивший Сердце мое Любовью,
       Ты МОЙ, однажды сказавший, что СЧАСТЛИВ СО МНОЙ.
       ТЫ МОЙ, которого ЖДУТ и летят в НЕБЕСА ЗА ТОБОЙ.

                А КТО ЖЕ Я ДЛЯ ТЕБЯ?

       ( на это - ТЫ МОЙ, сподвиг СУЛТАН СУЛЕЙМАН, писавший стихи для СВОЕЙ ХАСЕКИ ХЮРРЕМ СУЛТАН, единственный вдовствующий СУЛТАН, который после смерти Жены не взял ни одной наложницы.) ТЫ-МОЙ!

         МАДАМ ПИСАТЕЛЬНИЦА.

    14.08.2013г. 12-31