Несколько строчек, о вас дорогие, авторы

Елена Коюшева
Дорогие  мои писатели ,  авторы, читатели ,  и  просто дорогие сердцу люди! ПУСТЬ  ЗА  СТОЛЬКО  НЕ БОЛЬШОЙ   ПРОМЕЖУТОК  ВРЕМЕНИ, НО  ВЫ  СТАЛИ  БЛИЗКИМИ  МНЕ ЛЮДЬМИ,   КАЖДЫЙ  ПО- СВОЕМУ, ВНЕС  СВОЮ ЛЕПТУ В МОЮ ЖИЗНЬ:  чему-то научили , посоветовали  и просто  поддержали . И это уже  много . Я  безмерно  счастлива, что  когда-то  зашла  на этот  сайт  и осталась  тут  так  на  долго . Со  многими  подружилась,  а  возможно  помогла советом  и уберегла  от опрометчивых поступков.

  Утром   я  в первую очередь  заглядываю  на  страничку  сайта  и читаю  ваши произведения , которые  наполнены:   любовью,  разлукой,  болью,   счастьем,   радостью,  горем, но  не  безразличием ,  и это  радует.Когда  человек  чувствует -он  живёт.  Самое  страшное, когда сердце  молчит.
А  мы   с вами  ,  каждый    встаём , радуемся  жизнью и делимся  своими  эмоциями  со  всем  миром. Думаю  общение  на прозе делает нас добрее и  учит смотреть  на  жизнь более  позитивней. Мы  все  разные  и  чувствуем   всё  по- разному.И  это вполне  естественно.Мне например  всегда интересны  мнения  нескольких авторов.Читая оставленные  авторами рецензии просматривается  характер  человека, его мировоззрение, раскрывается  внутренний  мир.

  Я  захожу  на  странички  многих  авторов   и всегда  испытываю  много    эмоций . Дорогие   мои , постоянно  сталкиваюсь  с  разными   , характерами   и судьбами .И  даже   не  смотря  на  всё,    вас  люблю. Даже  если  вы пишите  завуалированно,  то  сквозь  мизеру  строк  чувствуется  ваша боль,  радость  и  переживания.  Я  восхищаюсь  вами  и  искренне  желаю  всего  самого  доброго  и  хорошего,  мои  дорогие  сердцу  люди !

Иной  раз  нет времени  и  не  даёт  сил здоровье  писать,  но  дикое  и необузданное  желание  быть  с  вами рядом  движет  и не даёт  зачахнуть  в  ветхой  паутине  болезни  и  суеты . Безмерно  благодарна  вам  и вашим близким  за то,  что  вы  есть.   ДАЙ  ВАМ  БОГ,  ВСЕГО  САМОГО  ДОБРОГО  И  ХОРОШЕГО  !

 С  уважением  ЕЛЕНА .