а вдруг да получится?

Нина Шарыгина
У сына моего, среднего, родилась дочь. Ивана! Хорошая девочка, терпеливая. Ну, у других дети быстро растут. Я бываю у сына не очень часто и потому редко вижу внучку.
 Первый раз когда пришла, внук подбежал к маме и спрашивает – мама, а бабушка зачем пришла? Я раздевалась в коридоре и услышала это. Говорю – я пришла твою сестричку забрать. Мама сказала, что ты не любишь её.
Он в слёзы – я не отдам! Это моя сестрёнка! Я люблю её!
Вот так, нехотя, обидела внука.
Да он ведь и правда стал безотчётно ревновать малышку к маме.
А тут на днях захожу к ним, а Петя опять – бабушка, а у тебя почему зубов нету?
Ну, вот так, нету.
А у нашей Ивушки скоро вылезут. Дай я посмотрю, скоро у тебя вырастут?
Ну, я рот открываю, а он пальцем мне в рот и щупает. Долго так. Нет, говорит, ещё не скоро. У Ивушки уже царапаются, а у тебя гладко.
Я говорю, что скоро дядя доктор поставит мне зубы.
А Петя так резонно – не надо бабушка, пусть лучше сами растут. А вставленные быстро сломаются.
Может и прав внук – пусть сами растут?.. А вдруг да получится?
--------------------