Любовь сметает все

Владимир Добровольский
Мы вечно убегаем от себя, и находим этому миллион оправданий. В основе, чаще всего, лежит неудовлетворение сексуальных желаний. Мы настолько запрессовываем свои желания, что потом никакими силами не можем освободить их из эмоционального плена самообмана. А между тем, глубокий сон в состоянии вернуть сексуальным желаниям их первозданность и предназначение. Как ни крути, а главным в жизни является любовь. Обычно, глубокий сон наступает после повторного засыпания, хотя часто, после первого пробуждения, кажется, что уже выспался и готов заниматься делами. Тревожным признаком, является отсутствие сновидений. Они есть, но не доходят до стадии «бурного проявления», которое несет эмоциональную разрядку и обновление. Интересна концовка сна, после второго засыпания…. Снилось, в быстром темпе, в цвете, очень подробно, но с застреваниями на тупиках, из которых активно искался выход, будто я нахожусь на каком-то театрализированном представлении. Я походил на занятия, с целью выступить с каким-нибудь номером (мечта юности), но не успел, как следует подготовиться. А хочется, чтобы привлечь к себе внимание. Зачем оно тебе? Чтобы получить известность, признание и привлечь внимание какой-нибудь понравившейся мне женщины. Идет активная подготовка к выступлению артистов. Надо хоть с чем-то выступить, иначе я – серая мышка, никому и ничем не интересная. Подошел к руководителю программы и предложил свое участие. Например, я могу с юмором, рассказать смешной стишок, мной придуманный. Он, не против, но сказал, что вставит мой номер, когда все напьются и не будут столь требовательны к исполнителю. Я согласился на такой вариант, но тут же, на меня напали сомнения. Мне бы очки с носом, как у комиков, но их нет, а без них, я буду выглядеть совсем пресно. Представил себе, как буду выступать на потеху всем, неизвестно, ради чего и кого – привлечь внимание женщины таким выступлением, невозможно. Да, прорвавшийся природный юмор, который был задавлен, раскрепостил мои чувства в какой-то степени, но главного я не достиг. Боже, с этим приспособленчеством, у меня совсем башка съехала. Никакого уважения к себе. Неожиданно, я разразился площадной бранью, как в свой адрес, так и в адрес окружающих. Разрядившись, разгрузившись, я решил на время уединиться, чтобы все осмыслить. Зашел в подсобную комнату и, о, боже, там находилась женщина, которая меня сама выбрала и страстно меня хотела. Я не верил своему счастью. Она быстро разделась и начала страстно целовать меня в губы, склоняя к близости. Я начал сдирать с себя одежду, которой оказалось слишком много. Снималась она с трудом, и я сильно злился на себя из-за этого. Теперь мне не придется переживать, что меня бросят, предадут, эта женщина будет любить меня всегда и всякого, и я могу полностью расслабиться и отдаться чувству… Образ женщины собирательный и не такой, каким я себе представлял свой идеал, но она меня устраивала на все сто процентов, именно своей безграничной любовью ко мне…. Я позапирал три двери, что были в комнате, чтобы никто неожиданно не вошел, но из-за присутствия за дверью большого количества людей, полностью расслабиться не мог. К тому же кто-то все равно вошел, открыв дверь своим ключом, но увидев нас в постели, снова запер за собой дверь. Нет, здесь полностью расслабиться не дадут. Надо искать другое помещение, где бы нам абсолютно никто не смог помешать наслаждаться друг другом. Но это, вопрос ближайшего времени, и я, тут же, начну активный поиск…. Разгорание срасти и высвобождение чувств, буквально сметало со своего пути все зажатости, запреты, подавления. Происходила мощная очистка подсознания от застреваний, от всего второстепенного, мало значимого, чему придавалась повышенная значимость – результат подавления сексуальных желаний. Начало видеться главное, ради чего стоит жить, и сознание обрело ясность. Сон, в своей продолжительности, не превысил пяти часов (не считая додремывания и просто лежания, в ожидании повторного засыпания). Вместе с ними, он составил менее восьми часов. Главное, что сон был «до упора» (сколько хочется), с медленным пробуждением, дотормаживанием и доосмысливанием сновидений. Полностью вставать с постели надо после того, как начнутся мышечные подергивания, потряхивания, наступит зевота и потягушеньки. И когда мысли соберутся в пучок и упорядочатся. Тогда день будет плодотворным и не нагрузит. Такая эмоциональная разгрузка не только нормализует работу нервной системы, но и способствует излечению от болезней. Многие болезни, комплексы образуются в результате подавления сексуальных желаний. Их разрядка способствует нормализации всех систем организма. И главное, человек становится подготовленным к поиску своей второй половины, так как вырывается из власти запретов. 14.08.2013 г.