Из диалогов с клиентами 1

Юлия Лобес
- Вот что он за мужик? Он не мужик вообще!

- Откуда такой вывод?

- Х-мм. Посудите сами. Вот я одна, у меня дети уже выросли, живут самостоятельно.
 То есть я без хвостов!

- И?

- Так он даже меня ОДНУ прокормить не может! Он не в состоянии меня содержать!

- А должен?

- А зачем он мне тогда вообще  нужен?

- А зачем он Вам тогда нужен?

- Поговорить с ним абсолютно не о чем, в постели так себе, денег нет… Нет, это Вы мне скажите. Зачем мужчины? Для чего?

И понеслось…

«Юзать всех и везде!» - я вижу неоновую вывеску на лбу этой чудесной женщины.


***


- Да у меня все нормально. У меня все нормально. Я – здорова.

- Зачем пришли?

- Вы ему помогите, вправьте мозги, перешейте, научите, чтобы не пил и зарабатывал  побольше.

- И что тогда?

- Я буду совершенно счастлива!

- То есть ВАШЕ счастье у МЕНЯ в руках?

- Да. Вы сразу все поняли. Так я его приведу?

- А что Вы  чувствуете к человеку, который говорит - сделай меня счастливым!

- Я бы постаралась ему помочь.

- А сколько бы старались?

- Всю жизнь.

- А потом?

- Послала бы в ж.пу!

- Теперь Вы знаете, куда Вам идти.

«Хотя мне кажется, Вы уже там», - грустно думаю я.