Дышать ветром. Эпилог

Ри Вельская
На следующее утро главу комитета ожидал сюрприз. Договорившись с Китом, я проникла в кабинет главы еще до начала его рабочего дня, положила на край стола конверт и выскользнула обратно в коридор.
Кит, сияющий от счастья в преддверии мира между комитетом и бунтарями, решил провести мне краткую экскурсию и познакомить со своими друзьями, которых оказалось на удивление много. На одном из нижних этажей я и встретилась с Джеем.
Виновато улыбнувшись, парень встал из-за стола, и подошел ко мне. Сейчас он выглядел совсем иначе: от его детской непосредственности и невинности не осталось и следа, но заговорить со мной первым он не решался, поэтому пришлось взять дело в свои руки и ляпнуть первое, что пришло в голову:
- Хорошо выглядишь.
- Спасибо, - парень усмехнулся, взъерошив волосы, - извини, мне, правда, очень жаль. Работа, сама понимаешь.
- Ерунда, - я легко улыбнулась, чувствуя, что на самом деле ни капли не обижена на него, - ты отлично справился с заданием.
- Давай встретимся еще как-нибудь, - Джей замолчал, но уже через секунду поспешно добавил, - как друзья.
- С удовольствием, - я кивнула, - мне интересно узнать, что же ты за человек на самом деле.
- Полная противоположность этого влюбленного дурака, с которым тебе пришлось иметь дело, - парень рассмеялся, - моей девушке живется со мной несладко.
- Девушке? – я фыркнула. – Обманщик. Тебе придется нас познакомить.
- Обязательно, - Джей на секунду замялся, но потом все же заключил меня в теплые объятия, - у меня есть твой номер, созвонимся.
Кит, все это время наблюдавший за этой сценой, не выдержал, и громко расхохотался. Его примеру последовали и мы.
Вечером молчаливый курьер отдал мне конверт и, коротко кивнув, поспешил вниз по лестнице. Вернувшись в квартиру и недоумевая, что бы могло значить это молчание, я еще раз пересмотрела все фотографии, но там не было ни записки, ни любой другой мелочи, которая выразила бы отношение главы комитета к содержимому конверта.
Через несколько минут я услышала противный звонок телефона, и поспешила к нему, надеясь, что мужчина решил смилостивиться надо мной, и сообщить свое решение.
- Здравствуй, Кристина, - в трубке раздался низкий бас главы, и я облегченно выдохнула, но тут же снова замерла, понимая, что расслабляться еще рано.
- Здравствуйте.
- Будь добра, передай вашему лидеру, что я бы хотел встретиться с ним на следующей неделе, когда ему будет удобно. Ты же знаешь, я весь день в офисе.
- Вы не шутите? – я прижала ладонь к губам, пытаясь поверить в происходящее, которое казалось нереальным. Эта война, которая длилась годами, закончилась. Мы все могли жить, не таясь, благодаря трем десяткам фотографий, о которых Чарли так вовремя вспомнила.
- Фотографии показались мне более чем убедительными, - голос главы смягчился и стал чуть тише, - я оставил одну себе, если ты, конечно, не возражаешь.
- Что вы, как я могу быть против? – я улыбнулась.
- До встречи, Кристина.
Присев на диван, я все еще не могла опомниться от радости, и потянулась за телефоном, чтобы позвонить Чарли, поделиться с ней радостью и попросить передать слова главы ее брату, но любопытство оказалось сильнее, и я еще раз бегло просмотрела все фото, чтобы понять, о каком же говорил мужчина. В пачке не было одного, которое я могла вспомнить до мельчайших подробностей: мы с Элин стоим в обнимку на кухне у Чарли, как всегда, широко улыбаясь.

Через две недели меня снова разбудил телефонный звонок. Проклиная ребят, которым как назло не спится как раз в тот день, когда у меня выходной, я сонно дошла до кухни, наткнувшись по пути на тумбочку и открытую дверь ванной комнаты.
- И чего вам надо? – зевнув, я присела на пол, закрывая глаза. – Я и так не появляюсь дома уже две недели, сегодня можете меня не ждать.
- Мы звоним дочери первый раз за последний месяц, а в ответ никакой благодарности! – не успев испугаться, что с Сашкой что-то случилось, я успокоила себя тем, что голос отца был на редкость бодрым и веселым.
- Извини, пап. Я спала.
- Если это кто-то из ребят, я их убью, - наткнувшись на ту же дверь, Чарли ругнулась и зашла в ванную, - кажется, я сейчас умру…
- Это папа, - я улыбнулась. Так у нас начиналось каждое утро: подруге нужно было около получаса, чтобы хоть немного придти в себя, а до этого времени я старалась не попадаться ей на глаза.
- Тогда придется ограничиться просьбой передать ему привет, - девушка усмехнулась и захлопнула дверь.
- Чарли желает вам приятного утра.
- Мы с мамой тоже передаем ей привет, - папа улыбнулся, - дочь, можешь приехать к нам на выходные?
- Что произошло? С Сашкой что-то?
- Да, но не волнуйся, новости хорошие. Купили еще две твоих картины, и этих денег как раз хватает на то, чтобы заплатить за его лечение. Побудешь у нас два дня, чтобы поддержать его.
- Кто их купил? – я насторожилась. Это были большие деньги, и сомневаюсь, что кто-то захотел бы их тратить на шедевры малоизвестного художника.
- Я не знаю, - отец замялся, но трубку сразу же выхватила мама:
- Тина, какая разница, кто их купил? Телефонные звонки в Станны – недешевое удовольствие, поэтому приезжай, мы тебя ждем.
- Хорошо, мам, - не успела я попрощаться, как в трубке раздались короткие гудки.

Остановившись перед дверью, я посмотрела на часы: в это время он уже должен быть дома, но лучше бы он решил заехать к Тиму. Я бы ушла с чистой совестью, сделав все возможное для того, чтобы извиниться. Вздохнув, я нерешительно нажала на звонок, и в коридоре тут же раздалась громкая трель, которая заставила меня вжать голову в плечи и начать придумывать план отступления, но я до последнего стояла на месте, убеждая себя, что дверь никто не откроет.
К моему разочарованию, когда я уже готова была развернуться и уйти обратно, в коридоре раздались шаги. Лео открыл дверь, бросив на меня заинтересованный взгляд.
- Слушай…Какие у тебя планы на выходные? – я замялась, чувствуя себя неловко под его насмешливым взглядом. – Просто билетов на самолет уже нет, а кто еще может довезти меня до Идена всего за четыре часа? Нет, если ты занят…
- Иди сюда, - парень усмехнулся и крепко обнял меня. Я блаженно улыбнулась, повиснув у него на шее, краем глаза успев заметить знакомую картину, появившуюся на стене его гостиной.