5. какой срок годности - у Любви?

Инна Дорошкевич
5. … какой срок годности - «у Любви»?
все мои мысли стёрты…

…Самое прекрасное мгновение – из последних воспоминаний, – это, – когда Ты искал мои крылья…


Боже мой, все мои мысли стёрты, я потеряла это… – полное откровений, –письмо… А ведь там было всё по-настоящему красиво…

Я писала о том, что мне кажется, что я рядом с Вами...
Воображала о непонимании, тоске, которая угнетает меня, об одном дыхании на двоих… о том высоком чувстве, которое странно называют – «люблю»…
Я смело задавала нелепые вопросы – о том:
как долго нужно лечиться у времени – от истязающей боли?
как долго нужно привыкать жить опять – самостоятельно и зависеть  только от себя?..

Где же Вы?..
Кстати, я, – в том потерянном письме, так обаятельно хитрила и называла практически искренне Вас на «Ты». Но Вы знайте, что мне точно этого хочется.
Нет! –  Вы мне не становитесь от этого ближе.
Почему?
Это просто не возможно…
Ведь Вы и так живете  – во мне, 
– в моих мыслях,
– мечтах, и точно
– поселились в душе… А, может, всецело
– во мне.

Я просила о том, чтобы мне Высшие Силы дали время пережить все это. А еще интересовалась очень – тонким нюансом:
какой срок годности «у Любви»?
И почему, и  от чего – она умирает?

Вновь задаю вопросы Судьбе:
– зачем пропало то письмо?
Почему вдруг исчезло, как будто бы – его и не было?..

Я мечтаю о Тебе, о Твоём тепле, мне хочется каждый день быть рядом…
Это всё происходит сегодня.
Уже давно ищу лекарство от тоски – по дорогому мне человеку.
1. За что же такое наказание?
2. Почему я так поздно встретила Тебя?
3. Где же Ты был раньше?
4. Неужто, – не слышал,
5. неужто, – мог точно также любить другую?
6. Так как же тогда, это – любящее всецело всех сердце, вмещается в Вашей груди?

За что переживает Душа моя?..
Ей страшно от той ситуации, что Вас никогда нельзя найти, когда это необходимо…
… Я звонила вечером – в Понедельник,
… рано утром – во вторник...
… опять – во вторник,
… и еще раз – во вторник…
и только потом вспомнила, что Вас нет – на месте… и – не будет, (…) но не помню сколько дней…
Мне хотелось позвонить на домашний или мобильный, но я точно знаю, что тогда услышу тот единственный голос, который меня не то, чтобы пугает – совсем – нет…
–  мне перед «ним» (голосом) безудержно стыдно…,
– что «ей» приходиться делить своё сокровище со мной…
Ведь я чувствую, что пока еще – Твоя Душа – гораздо ближе к Моей, нежели – к этому бесценному человеку, который подарил и одновременно приобрел, безумное счастье – БЫТЬ РЯДОМ С ТОБОЙ – тридцать лет…
А я сейчас, –  частично, – краду  ТЕБЯ.

То предложение – «в моём доме»…
Нет!
Знаете, – почему не в Вашем доме?
Я не представляю, до какой степени мне нужно напиться, – чтобы утопить в себе чувство неловкости и вины...
Я же, не думайте, на самом деле – сильная женщина… Но вот только Ты – умеешь меня делать по-настоящему слабой…
По-настоящему счастлива я сегодня тоже – только с Тобой…

И Тебе не стыдно после того, что со мной сделал, требовать последние капли меня тут же?..
Я думала …об этом…
Ведь, может, и прекрасно, – если ничего не получится?
Посмотри, как рядом совпадений – мы никак не можем остаться друг у друга всецело… и – наедине. Конечно, может, когда произойдёт, – «этот момент», – он освободит нас?..
Но это если не понравится…
А вдруг – наоборот?..
Что же будем делать тогда?..
Я и сейчас вся дрожу – от расставания,
– при встречи,
а потом – не живу, – когда не рядом…
Но я же не могу потребовать от Тебя – «быть – единственно моим»?..
И сама – «не могу единственно – быть Твоею».
Помоги мне… – перестань любить... так нельзя – ведь от этого можно умереть заживо…
Ты хочешь, чтобы твой Голубой Ангел улетел на другую Планету?..
Зачем?..
Ты чувствуешь, мой таинственный И., как свёл меня с ума?..

Я хотела, очень сильно хотела позвонить Вашим подчинённым и попросить их передать мою единственную просьбу –  услышать Вас (Тебя), или, хотя бы, – услышать, как Ты – молчишь в трубку…
Только Ты умеешь – так искренне молчать в трубку… И от этого – я схожу с ума, а одновременно… – безумно злюсь, и в тот самый момент – 
ненавижу Тебя!
Ненавижу, – что Ты появился в моей жизни,
ненавижу, – что Тебя в ней по-настоящему – нет!..
И люблю я Тебя –  тоже – безудержно и неистово...
Почему же тогда не разрешаю обнимать себя так, – как Тебе хочется?.. Отвечу... Но – пообещай не обижаться…
Дорогой, мой Господин, Ты так спешишь, и я так боюсь того, что сны всегда обрываются на самом интересном месте...
Я, как-то, спрашивала – у судьбы: «Почему так?»
– Она мне не ответила…
Но я сама нашла этот самый нелепый вариант ответа – судьба помогает, – тем самым, – человеку сделать единственный самостоятельный выбор: дорисовать то логическое завершение, которое для него будет правильным. Но люди такие глупые: они мыслят не по тому сценарию, – в котором прописано счастье…

Я Тебя хочу спросить?
– Ты знаешь, как придумать счастливое продолжение Твоим и моим снам? Если знаешь, – то расскажи мне, – прошу…
Ведь, – почему я всегда должна только мучатся?..
Скажи, – разве не заслужила того маленького кусочка Рая?..
Это же вовсе – неестественно: сам же  говоришь, что я – Ангел, Рай – должен стать моим Домом, но сегодня – я живу – в самом настоящем Аду: ежедневно горю и – сгораю… тлею чувствами… И так это БОЛЬНО!
Мне только хочется верить, что даже если я умру, то обязательно воскресну: пусть – только в твоей памяти, но – Ангелом…

Самое прекрасное мгновение – из последних воспоминаний, – это, – когда Ты искал мои крылья.
Так подари же мне их, мой любимый И.

17.04.2012.