Сказка о конце Коварного

Любовь Григорьева 2
 

 
   По мотивам снов
Сказка о конце Коварного

Коварный работает на котельной, причем в самой низкой ее части, именно там, где стоит нагревательный котел. Туда, в эту низкую часть, ведут крутые ступени.
Я сама пришла к нему на котельную, наклонилась к подземелью и зову его к себе.
Он поднял глаза, увидел меня и не хочет подниматься. Он боится меня.
Я улыбаюсь ему приветливо и говорю, - Я принесла тебе цветы.
Коварный изумленно глянул на бывшую пленницу, но, цветы  повлекли его вверх, и он поднялся ко мне.
Я  протянула ему букетик. Он принял его дрожащими руками.
Я поняла, что он изумлен, и не может поверить, что после стольких пакостей, которые он сотворил мне, я простила его.
Сердце сжалось и мне стало жалко его до слез.
- Глупый, - подумала я, - Извести столько сил на пакости, хотя если бы он употребил их на добрые дела, то уже давно летал бы на свободе вместе со всем народом Божьим.