Плохая тётя

Альжбэта Палачанка
Плохая тётя

Стою в очереди, в аптеке.
Открывается дверь и заходит молодая женщина с маленькой девочкой, годика три, не больше.
- Вот эта плохая тётя! – говорит девочка и гневно смотрит на меня.

Чувствую себя закоренелым преступником, стала лихорадочно перебирать в памяти все свои последние злодеяния, гадая, в каком меня уличили…

- Нельзя дорогу переходить на красный свет, - всё также гневно сказала девочка.

А я и не знала, что ей на это ответить. Сказать, что не буду? Но, ведь я же буду, при каждом удобном случае…

- Тётя больше не будет, - вместо меня сказала женщина, и они ушли из аптеки.

Так, значит, они специально сюда заходили, чтобы сделать мне замечание.

Впредь, прежде чем идти на красный свет, сначала  посмотрю, нет ли поблизости строгой маленькой девочки…