Кто там, на облачке?

Наталья Петрова 4
- Отец, а ты помнишь, когда я еще пацаном был, не давал тебе покоя, все про  Бога спрашивал.
- Конечно,  Сашка, помню - доставал ты меня до самых кишок.
- А я никак не мог увязать твои объяснения.
- Почему, сын?
 
- Да потому что видел всякие картинки про Бога в виде седого дедушки , сидящего на облачке.  А ты говорил мне, что Бог - это Любовь. 
- Знаю, тебе трудно было. Но ведь и я не мог по-другому сказать.  Говорил тебе только о своем восприятии вещей.

 - Скажи, сын, ну, а сегодня, когда ты уже почти вырос,  у тебя есть  свое понимание тех детских вопросов?
- Не знаю, что и сказать!  Конечно, про дедушку на облачке  я уже проехал. Ты же видишь, я  читаю много  всего.

- Да, знаю,  глотаешь все подряд. И книги древних мудрецов перечитал, а теперь до  научных  статей добрался. Ну, так поделись с отцом своими открытиями.
- Да какие там открытия! Так, небольшие прояснения в мозгу.
- Ну, ну, интересно!

- Понимаешь, папа,  просто нелогично, что все это бесконечное мироздание с миллиардами взаимосвязей, создалось само по себе, без цели, из хаоса - увлеченно начал Сашка. Ведь и коню понятно, что удержать такую вселенскую гармонию в равновесии, нужен один управляющий закон природы...
- Ну,  так ты уже раскрыл этот единственный закон?

- Тоже скажешь - раскрыл!  Это тот же закон Любви, о котором ты мне в детстве рассказывал. До меня только сейчас дошло, что очень многие люди его Богом называют.
- Ого! Молодец! Только про коня ты загнул, парень. Скажи, а доказательства у тебя есть?
- Отец,  это удар ниже пояса!

- Не кипятись. Знаю, что нет. И у меня нет этих самых доказательств, ни у кого нет.   Пока. Я так думаю, сынок, что люди уже близко подошли к раскрытию этого закона. Ты видишь, что творится с миром.  А ведь это не просто всеобщий балаган. Это человечество уже отработало, так сказать, свою очередную ступеньку развития. И движется к новой, более качественной - к интегральному миру.  Ты же знаешь, что новый росток не появится до тех пор, пока  старое зернышко не перегниет. Это из того же единого закона.

- Очень похоже на то, батя! Отец и сын одновременно замолчали. Оба чувствовали, что единство взглядов придает их родственным отношениям более глубокий смысл. Отец встал и обнял сына:
- Я уверен, Сашка, что ты сможешь докопаться до истины! Смотри сколько тебе дано:  молодость, любопытство, желание постичь источник жизни. Дерзай!
 Ну, а теперь давай ударим по стаканчику сладкого чайку, - чтоб мозги наши не засохли!