Я молился не тем богам

Сергей Могилевцев
 Я МОЛИЛСЯ НЕ ТЕМ БОГАМ

 Я молился не тем богам,
 Плыл вперед не по той реке,
 Ничего не прощал врагам,
 Погибал в ледяной тоске.
 
 
 Я глядел на пожаров медь,
 Я дошел до края земли,
 Зарекался влюбляться впредь,
 И друзей забывал в дали.
 
 
 Я иконы снимал со стен
 Потемневших старых дворцов,
 Разгребая руками тлен
 Отошедших к богам отцов.
 
 
 Я не знал, что такое боль,
 Я надеялся жить всегда,
 И моя проходная роль
 Удавалась мне без труда.
 
 
 Мне светила удача вслед,
 Нет страны, где бы я не бывал,
 И на мой отчаянный след
 Набегал океанский вал.
 
 
 Я всегда пел то, что хотел,
 Я всегда пил много вина,
 Плел венок из прекрасных тел,
 И не знал, в чем моя вина.
 
 
 Но теперь я понял, что был
 Только пешкой в чужой игре,
 Что стремительный бег кобыл
 Вдруг закончился в декабре.
 
 
 Что моя удача была
 Только ширмой чужих утех,
 И моя золотая стрела
 Сгоряча полетела не в тех.
 
 
 И поэтому я стою
 На краю большого пути,
 И уже ничего не пою,
 И не знаю, куда идти.
 
                22.02.2006г.