Pupuri. No coment

Даниил Сулес
В этой подборке - нет ни единой моей строчки... Это дань памяти авторам воевавшим и и авторам писавших о войне. Одним словом - пупури.


Я Катя. Я жена лётчика...
Не верьте, не верьте когда по садам запоют соловьи...
У жизни со смертью ЕЩЁ НЕ ОКОНЧЕНЫ СЧЁТЫ СВОИ...
Будь проклят сорок первый год, ты вмёрзшая в снега пехота...
Жди, когда других не ждут позабыв вчера...
Не верьте пехоте, когда она бравые песни поёт...
Война не просто феерверк, а очень трудная работа...
Жди когда метут снега...
Выдали ему шинель маленькую...
Я убит подо Ржевом в безымянном болоте, в пятой роте на левом...
Нас не нужно жалеть. Ведь и мы никого-б не жалели...
Стали тихими наши дворы, наши мальчики головы подняли, повзрослели они до поры...
Я припаду губами к окровавленным твоим бинтам... Это я. Твоя Катя...

Вот и теперь, надо мною она кружится...

Не жалейте ни  пуль ни гранат... И себя не щадите... Но всё таки. Постарайтесь вернуться.

На земле безжалостно маленькой жил да был человек маленький. Ходил он на службу маленькую...
И носил он маленький очень портфель...
Не только пиво раки мы ели и лакали. Нет. Назначались сроки, готовились бои.
Готовились в пророки товарищи мои...

На живых порыжели от крови шинели...

Только очень жди...
Кто делился последним куском, тот поймёт эту правду. Она к нам в окопы и щели приходила поспорить ворчливым , охрипшим баском...
Пусть живые - ЗАПОМНЯТ..Памяти предков
Будьте достойны.

Мне кажется, что я магнит, что я притягиваю мины...

Расцвели и опали...

А когда он упал. Некрасиво, неправильно, в атакующем крике вывернув рот...
И поэтому знаю со мной ничего не случится...
Бой был коротким. А потом глушили водку ледяную, и выковыривал ножом из под ногтей я кровь чужую...

Ты меня ждёшь, и у детской кроватки тайком ты слезу утираешь.
Теперь все это странно, Звучит все это глупо... - В пяти соседних странах
Закрыты наши трупы...
Я убит и не знаю - наш-ли Ржев наконец...

Разрыв и лейтенант хрипит. И смерть опять проходит мимо...
Вот и теперь надо мною она кружится...

Колос в цвет янтаря... Успеем-ли???
Нет выходит - мы зря сеяли...


А мы уже не в силах ждать,
И нас ведёт через траншеи
Окоченевшая вражда
Штыком дырявящая шеи...

Скажут-повезло...

Жди когда дожди...
Уйду. Я устал от ран.
Но тот который во мне сидит
Опять направляет
В штопор.


Животом по грязи дышим смрадом болот... Но глаза закрываем на запах. Нынче по небу солнце нормально идет...

...Ни петлички, ни лычки с гимнастёрки моей...

Ах война. Чтож ты подлая сдела...
Наши девочки платьица белые раздарили сестрёнкам своим.

Пятеро девчат всего было... Пять девочек!
Пять девочек
Всего было!!!
И не прошли вы. Не прошли.

ДАВАЙТЕ ВЫПЬЕМ МЁРТВЫЕ
ЗА ЗДРАВИЕ ЖИВЫХ... ... ... ...