Утюг не двигатель прогресса. Или в гостях у Шкоды

Жанна Марова
   - Заземляться! Заземляться! И ещё раз – заземляться! – объявил многоуважаемый Учитель Йоги диагноз по мне.
Как раз после того, как попытался поднять всю нашу группу ВВЕРХ. И я сразу с доверчивой радостью вылетела за пределы земного шарика. Еле вернули обратно…

   С той поры для меня лучший инструмент по разглаживанию жизненных проблем – это Утюг.
   Конечно, с годами утюги всё легче и легче. Не так уже тянут к земле. Зато они по-прежнему горячи, а теперь и дышат паром. Просто – маленькие Дракончики! И вообще, гладить – самое земное дело и я просто обожаю это занятие!
   Ах, завтра совещание? Макетом выкладываю на доске рубашку сына. Воротник –начальство. Отутюжить тщательнее и погорячей. Желательно заутюжить сгиб. Пусть уголок ворота прижмётся к коллективу. Рукава? Замы. Тут складочку по верху лучше не оставлять.
   Когда не осталось ни одной заминки, и рубашка не узнаёт саму себя после стресса стирки, я могу смело отправляться на данное мероприятие. Прибавка к зарплате обеспечена.

Ох, как это вредно в жизни! Верность в следовании однажды выбранному направлению!  Видимо, так решила Вселенная, направляя меня к Иринке в гости…
     Конечно, у нас был слёт Волшебниц и Фей! Я вы подумали – что? Что может быть при встрече зеленоглазых?

    Итак. Уютный ухоженный сад. Роскошный трёхэтажный дом, в котором всё стоит на своих местах. Тщательно отутюженный, без единого пятнышка на репутации, умытый и накормленный супруг-миллионер. На стенах развешены картины кисти самой Ирины.
И при этом – никаких помощников!!! По дому, кухне, саду и тем более – картинам!
    Это я – удачно заехала, - подумала, благодаря Вселенную. Недаром столько гладила перед отъездом…
    Конечно, я могу рассказывать, что запланировала, выезжая, убрать «свою швейцарскую» квартиру, которая является Ириной студией живописи,  в отсутствие визитёров...
А на восьмой день там и не было ни пылинки, хотя Ирина ни разу не убиралась. …

   Но я думаю, и женщинам и мужчинам интереснее услышать про миллионера.
Богатые люди – это психология!
- Да, Жанна. У нас – дорогой сыр! Но ведь дырочки в нём – бесплатно!
- Ты совсем не пьёшь вина, Жанна, - произнёс он, когда нам открылся из-за горы прекрасный вид на виноградники. – А значит, не приносишь никакого дохода этим людям. Но имеешь возможность смотреть на такую красоту – совсем бесплатно!
    Но очень мы хохотали с Ирой над историей с пробуждением её второй половины. Миллионер долго не желал просыпаться. Ему снился сон, что его катают на корабле – бесплатно!!!
     К его чести следует сказать, что он прекрасно ориентируется в цифрах и всегда назовёт высоту любой горы, размер каждого туннеля, глубину, длину и ширину озера, а так же – расстояние от его дома до любой точки земного шара и стоимость билета до оной.

   Но судя по тому, что я наела массу дырок в сырах совсем бесплатно, ничего не платила за занимаемую квартиру, а он все восемь дней посвятил катанию нас на машине, катере, поездах и фуникулёрах, расходуя свои средства, то Ирина поговорка, что «В Швейцарии можно жить и в рабстве! Особенно если у тебя в рабстве – швейцарский миллионер…» - работала не хуже гномов в её саду и солнечных лучей – в доме.

     Но – как???
Таращила глаза доверчивая Мара, словно Ватсон перед Шерлоком Холмсом…
    У нас с Ириной примерно одинаковые умственные способности. Когда нам показали ступеньки вдоль стены, ведущие в никуда, мы с ней оказались одинаково неспособными ответить – зачем они нужны.
    - А – на коня залезать? – последовала подсказка.
   Ирина тут же радостно и отправилась залезать на этого невидимого коня. Якобы он был ей очень нужен…
    Отмазка! – сразу поняла я.
Ведь я и весь ассортимент мётел в её доме пересмотрела. Ни одна из них не использовалась уже лет сто!!!

    Чтобы прийти в себя я попросила Ирину – дать мне что-нибудь погладить.
Не глаженного оказалось совсем чуть. Скатерть с салфетками для прожорливых гостей. И рубашка мужа.
- Ой! На ней испорчен рукав! – пискнула я, когда заметила присохший десерт, который отдирался только вместе с тканью.
- А… Это – давно. Сладкоежка. Он любит эту рубашку. Взгляни – сколько карманов!

   И пока я приглаживала неисчисляемое количество карманов, то окончательно поняла - Россия проигрывает Швейцарии в Волшебстве…

   Я не спала две ночи по возвращению. Всё вспоминала – видела ли я хоть раз волшебную палочку в её руках. Про волшебство на небе мне всё известно. Но – здесь? Предмет привязки???
   Поднос перед собой? Был часто. Но это для видимости труда. Точно знаю. Что ещё было у неё в руках? Чашечка горячего кофе? Этим не колдуют. Этим – остывают после волшебства. Что же?
    И вот сегодня меня осенило! Да – почему я сразу не догадалась???
        Очки! Волшебные очки!
    Она их не снимает, закрывая отблеском стёкол свои прекрасные русалочьи глаза.
Ой, не смешите меня про зрение…

    Взглянула она на сад – и тот привёл себя в порядок. Взглянула на дом, и тот вытянулся по струнке, взглянула на миллионера с множеством карманов, и у того в карманах здорово прибавилось.
   Потому неутомимо и считает. И чем больше считает, тем больше у него прибавляется. Главное – чтобы он Иринке не мешал. Смотреть своими очками туда, куда ей хочется…