кое-что о носовом платочке

Стюра Иванчикова
                "...ты так отчаянно смеешься, что мне кажется, будто ты плачешь... "

...в ящике несколько неотправленных писем. Неотправленные письма, как нерожденные дети - в них уже бьётся  сердце , но их еще нет. Письма рождаются тогда, когда адресат с волнующим  предвкушением надрывает конверт , достает тетрадный листок, свернутый в два раза, и раскрывает его, и в этот самый  миг  он успевает выдернуть из текста несколько слов, пока несвязанных в логическую цепочку, но уже заявивших о себе, как крик младенца, появившегося из материнской утробы - вот это и есть рождение письма, эти несколько слов. А потом адресат начинает читать, кто торопясь, кто не спеша, как будто проживая жизнь от детства через взросление к зрелости. "Здравствуй! Как ты живешь?  Как здоровье твоей мамы?  А погода как?  У нас пасмурно, целыми днями льет дождь.  Но я не огорчаюсь.  Во мне достаточно солнца.  Если дождь - это  слезы, то  пусть они будут слезами радости. Каждое действие можно превратить в событие. Каждый миг - в радость. Не забывай об этом.   
  А лужи у нас такие, что приходится надевать сапоги.  Ты ведь помнишь пустырь у дороги?   Тот ,что весной превращается в океан?  Мальчишки смастерили плот из обычной деревянной двери.  Они даже соорудили мачту!  И выпросили у сварливой прачки старую простынь. Представь себе, получился очень даже приличный парус в мелкий сиреневый цветочек.  Мальчишки, отталкиваясь шестом, отчаливают, и ветер, раздувая  паруса, несет незамысловатую каравеллу к дальним берегам.  Ах, если бы ты видел их лица!  Они преисполнены гордости и бесстрашия.  Вот так рождаются капитаны! А девчонкам остается ждать своих отважных корсаров на берегу. Та бронзовая Ассоль на пристани, помнишь? - олицетворение бесконечного женского ожидания.  Мальчишкам вечером непременно влетит от мамаш за мокрые ноги, за грязные лица, за счастливые глаза. Но даже несмотря на это, они завтра вновь вообразят свой плот морским судном, непотопляемым, отчаянно бороздящим просторы океана. Так будет до самых жарких дней, пока однажды океан не исчезнет, и вместо воды его дно  покроется желтым цветом одуванчиков.  И тогда пустырь, с дерзким презрением, будет отдан девчонкам.  Цветочки-лепесточки - это уже не для морских волков.  А девочки, нежные , как сами одуванчики, станут собирать цветы, плести венки, чтобы короновать ими друг друга. И их платьица будут украшены цветами.  Множество разноцветных ситцевых, шелковых, батистовых платьиц среди  желтых головок одуванчиков. Ах, наверное, каждая радуга - это тысячи ласковых девочек в летних платьицах с летними грезами. А Вы поедете на бал?  Черный с белым не носить!  Черный с белым - это для мальчиков.  "Да" и "нет" не говорить.  Только загадками-отгадками.  Иначе нарушатся правила игры. И тогда снова тучи спрячут солнце.  Набухнут тучи, почернеют и прольются дождем, превращая одуванчиковое поле в зовущий в путь океан...
  Не болей пожалуйста. Не забывай брать чистый носовой платочек. До встречи. Твоя Н."

 Неотправленные письма - это тлеющие угольки, которым неизвестно дано ли возгореться, если вдруг они будут прочтены адресатом. Всё зависит от того, кто будет читать: либо пламя, либо холодный лед. Но даже если лед...  "Здравствуй, как твои дела? Что нового? Кажется семьсот веков тебя не видела. Мне не хватает тебя.  Я слишком многого хочу.  Я хочу быть с тобой.  Хочу просыпаться в твоих объятиях.  Хочу будить тебя среди ночи поцелуями. Хочу, однажды осознать, что внутри меня есть зернышко, твоё зернышко, которое вырастет в счастливого человека.  Хочу смеяться для тебя и наших детей.  Хочу придумывать новые вкусности для тебя и наших детей.  Хочу зимним вечером положить голову к тебе на колени и чувствовать, как ты перебираешь мои волосы.  Хочу, чтобы каждый солнечный луч, упавший на моё лицо, был подхвачен твоим поцелуем. Хочу дышать с тобой соснами.  Хочу мокнуть под дождем с тобой.  Хочу, замерзнув,  греться у тебя запазухой.  Хочу умничать и понимать, что нисколько не кажусь тебе занудой. Хочу слушать тебя, твой голос, твои песни, твой шепот.  Я хочу смотреть через много лет на тебя, постаревшего, и видеть перед собой всё такого же тебя молодого, забавного, несерьезного.  Хочу залезть с тобой в сугроб под каким-нибудь кустарником и  замереть в ожидании, когда ты тряхнешь ветки, и снежные искорки осыпят  меня.  Я хочу говорить с тобой, хочу рассказывать тебе всё, что у меня происходит. Хочу смазывать кремом твои шершавые пальцы.  Я хочу чистить рыбу, которую ты привезешь с рыбалки.  Я хочу разделывать мамонта, которого ты добудешь для нашей семьи.  Хочу смотреть в твои глаза и видеть, что ты счастлив, потому что я рядом.  Хочу ,чтобы ты смотрел в мои глаза и видел, что я счастлива, потому что ты рядом. С рук кормить тебя хочу. Мылить твою спину мочалкой так,  как в серьезных взрослых фильмах и в не очень серьезных тоже.  Хочу угадывать твои желания. Хочу занимать спокойной игрой детей, когда ты ляжешь отдохнуть среди дня.  Хочу любить тебя.  Хочу повязывать тебе шарф.  Хочу удивлять тебя. Хочу жить тобой. Хочу дышать тобой.  Хочу благодарить каждый день проведенный с тобой, каждую секунду с тобой помнить, каждую твою улыбку, каждый твой жест... Как многого я хочу.  И так просто сделать шаг, чтобы вернуться к краю скалы. А вдруг полетим?   Если верить, что вырастут крылья - вдруг они вырастут?  Вдруг тем, кто падает, не хватает только веры, самозабвенной, беспрекословной веры.  Ведь это так просто - раскинь руки и сделай шаг. И не нужно будет ни мостиков, ни канатов - просто оттолкнись от края.  Именно так бывает в снах. А вот жалеть о неизведанном, о том, что могло бы быть и не случилось, только потому  что был страх - это и будет разочарование."

 Есть письма ненаписанные - они  сотканы из едва  уловимого шепота, серой нитью вьющегося вокруг веретена ночной пустоты.  "Здравствуй! Ну как же ты там?! Что же ты?! Не слышишь? Приснись мне! Или снишься, но не разглядеть мне тебя, не расслышать дыхания твоих губ на моих губах. Темнота черной краской залила глаза мои. Только руки могут почувствовать тепло твоих рук, но  тучами скрыта Луна - лишь ее свет рождает танец на стене, в котором тень ласкает тень... Смотри, смотри, но тихо-тихо... слились два силуэта... Прислушайся, и ты узнаешь, о чем они мечтают - сидеть вдвоем на краешке обрыва, вдыхая терпкий запах высоты и становиться ближе, друг к другу ближе, так близко, что даже тонкий волос не сможет лечь между их плечами, так близко, что их срастание уже неразделимо, так близко, что сплетаются их  мысли и даже мысли о мыслях уже едины... Прислушайся! Слышишь: они оплетают  руками друг друга... Присмотрись! Ты видишь: звучит мелодия лунного цвета - это его-её рассказ  о их Жизни, о том, что будет и было, и повторялось вновь и вновь... Почувствуй кожей их Мир, наполненный ароматом целебных трав и ягод сладко-кислых... Ты чувствуешь? За ночью следом идет нетерпеливый мандариновый рассвет. Он вспыхнет ярким рыжим Солнцем в сердцах и горячую пульсацию артерий наполнит новым ритмом... Когда глаза закрыты - так просто превратиться в ветер!.."

   Но самые  печальные письма -  отправленные, но никогда непрочтенные теми, кому они предназначались. Эти письма, как дети-сироты, могут попасть в руки злого человека и быть осмеяны. Их могут растоптать, обидеть, просто сжечь, или смять и выбросить тлеть в небытие... "Здравствуй! Как...