Михалки - корявки

Михаил Васьков
Пишу об этом, чтоб успокоить душу,
Любовно стих назвал «михалки–корявки»,
Нет, нет, перед поэзией не трушу,
Стихи мои, считаю, не малявки!

Пусть кто-то пишет о небе, об облаках,
А я просто пишу о… пирогах!
Меня не тянет в облака,
И под ногой моей земля мягка.

У каждого поэта свой стиль, своя манера,
Я не подстраиваюсь под вожака,
Моя основа – в справедливость, правду вера
и к Родине Любовь крепка!

Мой «идеал»- НАУМОВА Валя,
Основательно пишет, гладко, красиво, серьёзно,
Она умеет устремляться в дали,
В неё влюбиться, конечно, можно!

Юрия ПАВЛОВА открыл для себя,
Он тоже мне пример для подражания,
Я избранных читаю, всех их любя,
А у меня нет должного старания!

Мой стиль незрел, его плоды – «михалки–корявки»,
Но их читают, они нужны,
Не дама я, мне деньги не нужны на разные булавки,
Даже редкие отзывы очень важны!

Не для одних поэтов только я пишу,
Простые люди лучше понимают,
Возможно,  немного отдохнуть уйду,
Стихи иные и поэты принимают!

Я знаю цену своим стихам,
Не переоценивая, и не умаляю,
А всем поэтам я уважение воздам,
Такой уж есть - всё принимаю и не страдаю!

                ***