катастрофически

Катя Бесс
катастрофически. я катастрофически в тебе нуждаюсь.
о, боги! я просто схожу с ума! вот он ты - в получасе ходьбы.
но сколько же у нас препятствий. а знаешь, что самое страшное ?
скоро зима. она все ближе. уже второй год новый год для меня
означает не праздник, а скорую разлуку с тобой. еще полгода,
но мне страшно уже сейчас. господи, как же без тебя холодно.
летом. зимой. в любое время года мне без тебя холодно.
у тебя глаза цвета льда. самые теплые глаза на свете.
представь себе ?

*

я уже скучаю. по твоим глазам. заранее. пока есть возможность видеть их.
я скучаю, надеясь, что потом будет не так тяжело.
наслаждаюсь теплом твоих рук, твоими губами, пока их у меня не отняли.
чертовка-жизнь. ставит нам преграды. подлянка за подлянкой!
да будь ты проклята!

*

для счастья нужно так мало. глаза. руки. губы. и чуть больше времени.
мы не просим вечности, нет. никто не вечен. ничто не вечно.
нам просто нужно время. чтобы быть еще счастливее, чем мы есть.
быть счастливее чуть дольше, чем нам позволяют обстоятельства.
мы ведь совсем немногого просим.

а времени катастрофически мало.