Брак что был заключён по ошибке

Владимир Гельм
И всё же, и всё же, и всё, же
Что-то сердце моё - тревожит,
Сколько фактов твердит об одном
Вова влез ты увы в чужой дом,
То есть в чужую семью
Опомнись же "мать твою".

Но ты мне твердишь о другом
Что я стал тебе счастья сном.
Я и сам без тебя не могу
Наши чувства любви берегу,
Встреча каждая словно в "бреду"
Толь на счастье, а толь на беду.

Почему иногда так случается?
Сердца наши не в тех, влюбляются,
А когда понимаем мы это
Окольцованы…жаль не диета,
БРАК что был заключён по ошибке
Не изменишь его, не открытка.

Нет менять-то, конечно - можно
Но душе в счастье верить сложно,
Как же быть, как же быть, как же быть
Не могу ведь её я забыть,
Не хочу, не могу, не пытаюсь
Я любовью её - упиваюсь.

И всё же, и всё же, и всё, же
Что-то сердце моё - тревожит,
Сколько фактов твердит об одном
Вова влез ты увы в чужой дом
То есть в чужую семью
Опомнись же "мать твою".