Две оставшиеся чашки из кофейного сервиза 3

Галина Садко
О том что, у женщины мог быть супруг, об этом мужчина даже не думал.
Через полчаса Эдик, успевший даже принять после работы душ, набирал номер квартиры на домофоне.
- Что – то не очень  - то и торопятся. Может, и мастера не ждут уже?
Но вот после третьего набора, мягкий  женский голос поинтересовался:
- Кто пришел?
- Мастер! - кратко ответил Эдуард и дернул ручку двери на себя.
Взбежав на четвертый этаж, увидел, что дверь в нужную квартиру уже приоткрыта.
Маленький  коридорчик  был  совершенно   не  заставлен  никакой  мебелью и полностью свободным. На стене висело только зеркало с полочкой и небольшой вешалкой.
- Хозяева! Мастера вызывали? - обыденной фразой Эдик хотел скрыть свое волнение.
- Эдуард! Проходите, пожалуйста, на кухню. Не разувайтесь, пожалуйста, - ответили из глубины квартиры.
- Ну, показывайте, кому нужен ремонт?- спросил Эдуард, останавливаясь на пороге кухни.
- Тут многим нужен! – засмеялась хозяйка, – Но сначала почините кофеварку, очень  кофе хочется.
В светлой кухоньке сидела белокурая, улыбающаяся женщина средних лет, с  бледным, неземной красоты лицом. Перед ней, стояло блюдо с выпечкой, от которого шел  обалденный  аромат корицы.
- Сейчас посмотрим, - Эдик  стал  раскладывать  на полу инструмент. И, подняв глаза, увидел костыли, прислоненные к стенке холодильника. А потом перевел глаза на неестественно подогнутые ноги под столом, наполовину прикрытые скатертью. Женщина, уже давно привыкшая к одинаковой  реакции людей, на свое несчастье, так же приветливо улыбалась.
- Сейчас, я все быстро постараюсь починить. Если у меня только есть такие запчасти, - добавил  Эдуард, разбирая кофеварку.
- А давайте поговорим? Если я не буду Вам мешать работать? Вы не против? Я просто давно не была на улице, по причине своей болезни и мне интересно, чем сейчас живут люди? Вот Вы Эдуард, например?
От женщины веяло таким спокойствием и вниманием, что Эдуард потихоньку стал отвечать на все ею задаваемые вопросы. И  уже через пару часов, сидя с этой, казавшейся такой старой знакомой, незнакомкой и, наливая им обоим в керамические чашки с розочками, свежесваренный кофе, он рассказал и про жену Любу, и про дочек, и про националиста зятя,  и про кредиты, и про огромную съемную, чужую квартиру, в которой он живет один с котом. А потом спросив разрешения достал, принесенную  бутылку сухого вина. А когда за разговором и вино было допито, взглянул на часы и удивился, что уже два часа ночи.
Эдуарду совсем не хотелось уходить. И он, прикрываясь смешком, спросил :
- Может Вам еще нужно что – нибудь  починить?
- Эдуард! Если Вы ищете причину остаться, то оставайтесь просто так. Мы взрослые, свободные люди. У нас выросли дети. Мы никому ничего не должны. Оставайтесь! - и Людмила, уперев руку в стол, стала подниматься, второй рукой нащупывая костыли. И вдруг слегка качнулась.
А  Эдик, желая  помочь  ей, подскочил, засуетился, и, поднимая ее, просунул руки подмышки и или специально, или случайно, сам не понял как, крепко прижал женщину к себе. Людмила не отпрянула и нежно ответила на поцелуй. Потом отстранилась и, глядя Эдуарду прямо в глаза, прошептала
– А  моя бабушка говорила, "если  все время дома сидеть, то и в девках остаться можно". Видела бы она нас сейчас !
И расхохоталась звонко и молодо.
После этого стало совсем легко и свободно. Облокотившись на Эдуарда, Людмила дошла до спальни. И попросив принести костыли из кухни, направилась в ванную. Всю ночь эти двое немолодых людей дарили друг другу все нерастраченные ласку и тепло. Как будто они жили в ожидании этого счастья, и вот дождавшись, не могли насытиться им и насладиться за все  эти годы одиночества.
Под утро уставшие они уснули, прижавшись телами  друг  к  другу.
- И никакая она, не калека! А просто великолепная женщина. И как мне повезло, что я ее встретил, - засыпая,  подумал Эдуард.
- Я сегодня веду себя, как в романе,- счастливо  улыбнулась  Людмила. И поцеловав Эдика, пожелала ему «Спокойной ночи».
А  утром  проснувшись  первым,  Эдик  быстренько  оделся  и выбежал  в  ближайший магазин, там купив кое  - что из продуктов к завтраку, вышел на улицу  и снова остановился  у прилавков, где  бабушки предлагали  свой дачный  урожай. Не торгуясь, он купил у одной бойкой старушки ведерко спелой клубники и трогательный букетик мелких розочек. Чуть ли не вприпрыжку подбегая к подъезду, он с удивлением увидел свою дочь Машу. Она стояла перед входной дверью знакомого подъезда.
- Папа! А ты к кому?
- Машенька, а ты что тут делаешь? - в один голос обратились они друг к другу.
И тут приятный голос Людмилы ответил
- Заходите. Открываю.
Продолжение - http://proza.ru/2013/08/14/1448