Марк и Алина

Анна Арсеньева
все началолось с того, что Алина встречалась с Марком, а любила Валечку...
Любила такой чистой и бестелесной любовью, так как любят детей, святых или муз.
Однако обстоятельства жизни Алины, толкали ее к Марку. Он был уверенный в себе доминирующий мужчина-самец,
берущий у жизни то, что ему нравится. Марк умел ухаживать, умел сделать девушке приятное.. Из мелочей складывалось
отношение Алины к Марку, каждый его знак внимания, будь то букет или поход в ресторан удаляли ее от Ванечки
и приближали к Максу как гирю на весах. К его здоровому загорелому телу, к его роковой щетине, к его плотоядному мужскому нутру, которое съедало ее при каждом прикасновении и превращало ее в даму с гордой осанкой в потенциальную мать его детей. Алину стало магнитом тянуть к Марку, когда его здоровый мачизм и теплая мужская забота затмили ту легкость и возвышенность, которую она переживала  рядом с Валечкой... Его имя выговаривалось легко и заменяло все имена на свете.
Марк..., Мааарк, Марк! В последних встречах с Валечкой она мысленно звала его Марком.


После пары недель общения с Марком, Алина поняла: в мире Марка на каждом шагу, куда бы он не направлялся, везде возникали девушки.. Девушки разных мастей и пород, все как одна взирающие с любопытством, а порой и сладострастием.
 Ради девушек он готов на все.. ухаживать, ублажать, спасать. Девушки - это то что рулило колесом его жизни, направляя его то в одну, то в другую колею.. 



С девушками он не задерживался долго, ведь дорог в жизни много и он пока не встретил ту самую, с которой у них одна дорога.

Что с ними просиходило,со всеми этими трепетными сладкими созданиями, с этими солцами и милашками, которые прошли через школу Макса?  От его щедрости в них просыпалась наглость, от его сюпризов - желание большего, от заботы - новые требования. Он будил в женщинах их темное начало, открывал в них ведьминский нрав, оголял их стервозный нерв. Рядом с ними они будто дикие кошки проявляли свои инстинкты и дергали хвостом в моменты, даже когда их все устраивает.
 и конечно, они все страдали, страдали как и он, в конце концов, замечая это отвратительное перевоплощение. 


Порочная закономерность отразилась и на поведении Алины.  Алина никогда не была склонна к насилию, истерикам   и театральному выяснению отношений.  Но рядом с Марком у нее автоматически надувались губы, возникали обиды
и желания проучить его как следует.

Чем больше мужчина ведет себя как мужчина, тем выше претензии которые к нему предъявляют.