Часть 1. Зенит

Пелагея Александровна
Я сидела в этом проклятом месте уже несколько часов.
Вино в бокале нагрелось, запах от окружающих не улучшился.
Моя цель сидела на одиннадцать часов от меня.  Я притаилась в углу – не смотрите на меня, во мне нет ничего необычного, я обычная девчонка, каким-то образом попавшая в паб…
Кучка воинов, среди которых была моя цель, все еще пила. Без доспехов, в обычной одежде – но у каждого разной, зависящей от положения в обществе.  Их принадлежность к армии выдавали татуировки на левых запястьях – круги с «лепестками», символизирующими Солнце с его лучами. За каждое выполненное задание или поручение воину наносят один луч. У новобранцев, только произнесших клятву, круг чист.
За стойкой кружилась какая-то женщина. В возрасте, с лишним весом и раскрасневшимся от жары лицом.  Я к таким отношусь двояко – мне их жаль, так как они не смогли устроиться в жизни по каким-то причинам. Но, с другой стороны, я чувствую, что они просто сделали недостаточно. Им было просто лень. Они строили глобальные планы о захвате мира, королевской службе или карьере мага, но, в итоге, на все это наплевали, выскочили замуж и нарожали детей, убив свое будущее.
А потом эти люди пристают к тебе с упреками: «Как? Двадцать лет и еще не замужем? А как же дети?». И до них абсолютно никак не доходит, что моя жизнь – это моя жизнь, а их длинные пассажи меня абсолютно не интересуют.
Меня интересует только сейчас, я не собираюсь думать о грядущем.  Есть только этот день, эта минута, эта секунда. Вдох-выдох. Я еще дышу, а значит жизнь прекрасна. Я ни к чему не стремлюсь, потому что цель ломает тебя изнутри и перемешивает твое содержимое, подстраивая твою сущность под себя. Мне это не нужно, спасибо.
Парень, за которым я охочусь, что-то шептал соседу по столу. Потом встал, слегка покачиваясь, и направился к выходу. Ну наконец-то.
Я пробежалась мимо столов, зажав руками рот – пусть думают, что меня мутит. Так лучше. Послышался какой-то одобрительный возглас сзади, но я уже выбегала на улицу.
Здесь было жарко, пыльно и душно. Солнце стояло в зените. Туда-сюда сновали люди, поднимая песок в воздух, что делало времяпрепровождение тут еще более неприятным.
Парень пошел влево. Что у нас слева? Я мысленно прикинула карту местности. Пара домов, потом базар, после – еще пара домов и выход к Западным вратам. Значит, нужно зажать его где-то между домами. Парадоксально звучит, не так ли?
Я последовала за ним, смешиваясь с толпой. Воина звали Райт, он был легионером. Золотым, что очень почитаемо. Всего легионов пять – бронза, серебро, золото, платина и алмаз. Обычно поднимаются с самого низа – бронзы, постепенно выслуживая себе честь подняться выше. Если мальчишка в 25 лет уже служит в золотом – то он прекрасный воин. Посмотрим, чего стоит мое обучение в Лиге…
Мускулистая спина Райта скрылась в подворотне. Часть моего организма, любящая мускулистые мужские спины, облизнулась. Спокойно, спокойно.  То, что он уходит в сторону от улицы мне сейчас на руку.
Через 30 секунд позже него, я подошла к повороту. Осторожно заглянула. Его там не было. Там был тупик. Идиотка!
Я уже не осторожничала, ворвалась в подворотню, осматриваясь вокруг. Стена из камня, метра четыре высотой. Не может же он летать? Выступов никаких нет, залезть – невероятно трудно, если нет лестницы.
Сзади мелькнула тень.
Я поздно ее заметила.
Райт сделал мне подсечку и я упала на колени. Толчок в спину – я уже на земле, валяюсь лицом в пыли. Он сел на меня, прижав всем своим весом к земле. Тяжелый, черт. Взяв оба моих запястья в одну руку, он обездвижил меня. Я уперлась лбом в камень.
-Мне больно, идиот! – крикнула я, выпуская из глаз слезы.
-Что тебе нужно? – хмуро спросил он. Я не собиралась отвечать, поэтому он начал выворачивать мне руку.
-Ай, черт! Отпусти меня!
-Повторяю вопрос: что тебе нужно? Кто тебя нанял?
Надо отвлечь его. Он скоро вывихнет мне руку, а мне это очень не нравится. Любой урон, причиняемый мне, сопровождается дичайшей болью – но зато раны зарастают за пару минут, кости срастаются за десять. Пробовали, знаем.
-Я… Я все скажу. Отпусти руку…
Он немного ослабил свою хватку. Совсем немного. Черт, черт, черт! Я смогла повернуть голову. Этого было достаточно, чтобы разглядеть его полностью – карие глаза, каштановые волосы, мощная челюсть, прямой нос, молочного цвета рубашка, коричневые кожаные жилет и брюки, сапоги. Татуировка на запястье. Почти полное Солнце. Важная птичка наш Райт.
-Мне сказали выслеживать тебя… Мне заплатили… - всхлипывания получались вполне себе правдоподобными, но его это не трогало. Козел.
-Кто сказал?
-Я не видела его лица…
Он перевернул меня на спину, но все еще не слез с меня. Руки поднял и вжал в землю над головой. Придвинулся вплотную к моему лицу и прошипел:
-Кто. Приказал. Выслеживать. Меня? – спросил он, горячо дыша мне в ухо. Запаха алкоголя от него как не бывало. Обманули? Нет…
Я выдвинула когти. Потихоньку, чтобы не дернуть рукой. Сантиметр раз, сантиметр два… Говорят, что во мне есть животное начало. Да, пожалуй. Иначе происходящее не объяснишь.
Он увидел мое смятение. Пристально вгляделся в лицо, почти ощутимо очерчивая взглядом каждую черту. Но он не остановился – взгляд пошел ниже, скользя по шее к груди. Я была в голубой тунике с рукавом до локтей и небольшим вырезом. Он шумно задышал. Нет, даже не думай, скотина!
Изогнув пальцы под невероятным углом, я прорезала ему кожу на кистях рук, после чего быстро проткнула их, одновременно делая резкий взмах головой. Я ударила его лбом в нос, в глазах потемнело и боль проникла по всему телу, но я привыкла к «отдаче». Если он сейчас дернет ладонями, то когти прорежут ему все к чертям, и от нормальной кисти останутся лишь ошметки. Интуитивно он хотел схватиться за разбитый нос, но вовремя одумался.
-С-ууу…
-Вскрикнешь еще раз и от твоих рук не останется ни-че-го, - быстро протараторила я. Глаза у него налились кровью, он тяжело дышал. Губы изогнулись в каком-то диком оскале.
-Сейчас мы осторожно переворачиваемся. Без дураков, понимаешь, что это значит?
Он лишь зло смотрел на меня. Я пошевелила пальцами. Из его груди вырвался вскрик.
-Понимаешь? – он кивнул. Это дико больно, я наверняка уже задела сухожилия.
Я перевернулась, потянув его за собой. Теперь я сверху. Отлично. Когти из его рук я вынимать не стала. Мои собственные пальцы все были в его крови. Черт, я перерезала какой-то сосуд. Он был высокий, поэтому пришлось сесть к нему на живот.
-Сонры готовят войну? Отвечай, когда спрашиваю!
Он попытался плюнуть мне в лицо – я вовремя увернулась, пришлось вынуть когти и проделать еще пару дырок в его руках.
Он лишь ухмыльнулся, смотря куда-то мне за спину. Я заметила тени на земле.  Резко повернула голову. За моей спиной, метрах в четырех, стояли трое. Те самые, из паба. Остальные два остались у входа в подворотню. Воины королевской армии. Все очень плохо.
Я быстро осмотрела вероятные пути отхода. Выход один – стена. Если это можно назвать выходом. Я оцарапала себе палец своим же когтем и выдернула руки из его ладоней, после чего еще резко царапнула щеку Райту.
Молниеносно вскочив, я ринулась к стене. Послышался вскрик. Требовали остановиться. Я согнула ноги в коленях и пригнулась сама, после чего прыгнула вверх.  К счастью, мне удалось преодолеть стену  - я ухватилась за ее верхушку двумя руками, подтянулась и перелезла. Внизу был базар. Отличное место, чтобы скрыться. Я спрыгнула вниз, приземлившись на кончики пальцев ног, для уверенности опираясь о землю пальцами рук. Четыре лапы, не так ли?
Теперь – путать следы. Я перешла на типичный на себя метод передвижения – быстрые скачки, удобно для лавирования между препятствиями, кстати.
Торговцы предпочли меня не замечать, что мне на руку. Я ничего не узнала, что меня очень огорчает, но теперь мне известно, что парня вылавливаю не только я. Откуда?
Я видела тень на крыше здания. Когда я была, прошу прощения, под Райтом, то видела эту сгорбленную фигуру. Женскую. Светло-голубые глаза – у меня очень хорошее зрение, слух и обоняние. Но за все это я плачу…
Я дошла до дома. Он стоял у обрыва на восточном побережье Королевства Солнца. Сонры не облюбовали это место лишь потому, что оно совсем близко к стене, и, соответственно, к Срединным землям, в которых, по их преданиям, обитают мунланы.
Там нет мунланов.
Там есть только чудовища.
Хотя, для обычного сонра эти понятия синонимичны.  Крепостная стена была в паре часов пути отсюда. Мне отдали этот дом почти задаром – его предыдущие хозяева переехали ближе к людям. А я людей люблю, только когда их нет на расстоянии трех тысяч метров от меня. То есть никогда. Королевство заселено достаточно густо, люди боятся угрозы со стороны племени Луны. Почему они боятся? Я и сама полукровка, хотя ни разу не видела своих родителей – они погибли во время «зачистки» - убивали всех сонров и мунланов, вступивших в брак между собой. И их детей. Как я выжила?..
Мой дом – высокое трехэтажное поместье из бежевого камня. В нем крыла. Я живу тут одна. Я люблю одиночество. Как это приятно – после вылазки в город вернуться в маленькую уютную раковину, твою зону комфорта, там где кроме тебя лишь твои фантазии и мечты.
Вокруг дома был разбит сад. Он остался от прежних хозяев. В нем встречаются статуи давно забытых существ, покрытые мхом и плющом. Выглядит пугающе красиво.
Я поднялась по мраморной лестнице и открыла дверь. Мой нюх сразу опознал запах еды. Сантр что-то приготовил, причем такое, что мой голодный желудок сразу приметил.  Я с досадой подумала, что ванна отменяется. Надо расставлять приоритеты, а на этот раз мой организм, не питавшийся толком последние два дня, сделал свой выбор. Сбросив сандалии перед входом в правое крыло – Сантр меня утопит, если я войду в его святую святых в обуви, я пронеслась через Главный зал. Мраморные полы приятно холодили кожу ступней.
Правое крыло – это гостевые комнаты на втором и третьем этажах, чередующиеся с ванными и гостиными, а также кухня и большой банкетный зал. Тут, аналогично с центральным, одну сторону занимает мраморная лестница, ведущая к комнатам гостей. Центральный зал по высоте занимает два этажа.  Он достаточно большой, его строили специально для пиршеств. Где-то в кладовых есть фуршетные столы из золотого дерева – очень, очень дорогого материала.
Я открыла двери, разделяющие кухню и зал. Кухня не отставала от всего дома – оборудованная по последнему слову кулинарных мастеров, со столешницами из темного камня. Я люблю это место. И готовить я люблю, но Сантра черта с два прогонишь отсюда. Сантр – мой слуга. Он готовит, он прибирается, живет в правом же крыле. Неопределенного возраста, подтянутый, физически сильный, умный. Но, почему-то еще не сбежал от меня. Странно.
-Добрый день, госпожа, - он уже накрывал на стол. Я ела прямо на кухне, не люблю терять время на долгие приготовления к приему пищи. Пища – это всего лишь пища, энергия, а я не делаю из энергии какой-то культ.
Я не заметила, как быстро все съела. Думала о чем-то своем.
-Все очень вкусно, Сантр, спасибо.
-Сомневаюсь, что вы успели прочувствовать вкус, Пумра, - усмехнулся он. –Наверху Вас ждет господин Берт.
Я закусила губу.
-И давно ждет? – он может быть несколько раздражен.
-Минут тридцать, не более.
Тридцать минут, какая мелочь. Он тоже из Лиги, он знает, что у меня за работенка.
-Спасибо еще раз.
Я выскочила из кухни, прошла через Главный зал, на выходе подобрав сандалии. Взбежала по лестнице и пошла прямо – там моя комната.
Берт сидел за письменным столом, стоявшим у открытого балкона, закинув ноги на стол. В руках была какая-то книга. Я остановилась в дверном проеме, сложила руки. Черт, как же он красив. Не так смазливо, как большинство сонров, а мужественно, варварски. У него голубые глаза – этот цвет постепенно исчезает, он достался ему вместе с примесью мунланской крови. У сонров как таковых нет голубых, серых глаз. Только карий и зеленый. Причем карий в последнее время вытесняет остальные, ведь сейчас нет браков между мунланами и сонрами. Да еще эта «чистка»…
Высокие широкие скулы, подбородок, покрытый темной щетиной, темно-коричневые, почти черные волосы. Практически два метра роста (ну ладно, метр девяносто) и сколько-то там килограмм мускулов. Мое. Все это мое. Мы вместе уже полтора года.
Не знаю, сколько бы я так еще стояла, восхищаясь своим мужчиной, но Берт поднял глаза от книги и посмотрел на меня. Не представляю, какое у меня сейчас глупое выражение лица. Влюблена? Да, пожалуй.
Его лицо озарила улыбка. Я закусила губу. Он крутанулся в кресле и повернулся ко мне лицом, протягивая руки. Ну, отказываться не было никакого желания.
Я медленно подошла к креслу, бросила сандалии и забралась к на нему на колени, обняв его за шею. Он обнял меня в ответ и поцеловал в лоб. Ни приветствия, ни вообще лишних звуков. Только я и он. Только мы.
Я уткнулась лицом в его шею и стала вдыхать его запах. Запах пота, смешанный с ароматным маслом, и еще чем-то там – но так пахнет только он. Восхитительно. Мы сидели так минут десять, почти неподвижно. Он вытащил ленту у меня из волос и начал перебирать освободившиеся кудри. Так медленно, так спокойно. С ним мне не страшно.
-Нет, Пумрус, еще не время для сна, - тихо шепнул он мне на ухо. Я открыла глаза. Сколько мы уже на одном месте? Черт. Он, наверное, уже устал так сидеть…
Я попыталась вскочить, но его руки не отпускали меня.
-Подожди, я с тобой еще не закончил, - он притянул меня ближе и поцеловал в губы. Потом еще раз. И еще. Он такой вкусный, у него невероятно мягкие губы. Когда мы наконец смогли оторваться друг от друга, Солнце уже садилось.
Резким рывком я спрыгнула с него и отшатнулась в сторону.
-Берт, я грязная как черт, дай мне хотя бы принять ванну, - Он нахмурился. Предложений последовать за мной от него не поступало, поэтому я просто взяла вещи и прошла в следующую комнату, оставив его прозябать время в одиночестве.
Я закрыла дверь и поставила набираться воду.
Стала возиться со шнуровкой на пояснице. Черт, если Берт мне еще раз завяжет такие узлы, каким учат в армии, то я переломаю все ногти. Пришлось идти обратно в комнату. Берт сидел все там же, все с той же книгой, только уже лицом к двери. Когда я появилась в дверях, он ухмыльнулся.
-Не обольщайся. Развяжи мне эти морские узлы, пожалуйста, - я подошла к нему и повернулась спиной, показывая пальцем на место бедствия.
Он резко схватил меня за бедра и усадил на краешек кресла между своих ног, да еще и опутал меня своими руками. Кошмар. Век бы так сидела. Он придвинулся вплотную и прошептал мне в шею:
-А что мне за это будет? – я кожей чувствовала, как он улыбается. Берт коснулся губами моей шеи, от чего поползли мурашки, поднимаясь с низа живота по всему телу, перемешиваясь с кровью и впиваясь в мышцы. Я закрыла глаза. Почему он так на меня влияет? За полтора года мы узнали друг о друге почти все, мы изучили друг друга и морально, и физически. И я не перестаю таять от его прикосновений.
-От тебя пахнет другим мужчиной, - недовольно пробурчал он.
-Тебе напомнить мои методы? – с придыханием произнесла я, выделяя каждое слово. Потом он поцеловал кусочек кожи и резко зажал его между зубов.
-Черт, Берт! Мне же больно! – я ударила его по колену и вскочила с кресла, зажимая пульсирующее место ладонью.
Он победно развалился в кресле, поманив меня одним пальцем.
-Тебе же нужно, чтобы кто-то помог тебе со шнуровкой?
Я зло посмотрела на него. Потом подошла к прикроватному столику, стоящему с правой стороны, и резко открыла ящик. Да, я была зла. Схватив один из ножей, лежащих там, я покинула комнату, к разочарованию Берта не виляя задом.
Войдя в ванную, я начала психовать. Идиотка. Зачем нож то брала? У самой вон десять штук на руках по желанию вырастают… Но я люблю ножи. Они такие красивые. Странное увлечение для девушки, знаю.
Шнуровку я разрезала. Платье стянула через голову.  Разделась догола. Мельком взглянула в зеркало – это заставило меня снова кусать ни в чем не повинную губу. Что нашел во мне Берт? Он такой красивый, мужественный, умный, веселый… Само совершенство, не иначе. То, что многие считают недостатком – его излишнюю жестокость и кровожадность – я считаю достоинством. Мне столько раз приходилось воевать с ублюдками, с которыми мирным путем не поладишь… Но я никогда не могла убить. Берт может.
Я встала боком к зеркалу. Фигура стройная, но не костлявая, грудь есть, и весьма приличного размера, попа тоже имеется. Ростом я всего на десяток сантиметров ниже Берта, волосы до поясницы – он не любит, когда я собираю свое «золотое облако» лентой. Они вьются, закручиваются крупными кудрями сами по себе. Все восхищаются (под словом все я подразумеваю подслушанные разговоры женщин, мимо которых я прохожу), хотя это очень неудобно. Нос с легкой горбинкой. Серые, совсем светлые глаза с золотым ободком вокруг зрачка. Берт говорит, что они похожи на море перед штормом – такие же серые, но с примесями поднявшегося от волн песка. Такие же безжалостные. Море не щадит никого. Я поднесла ладонь к носу – она действительно пахла Райтом, его кровью, которая, кстати, к тому же и засохла под ногтями.
Бросив заниматься ерундой, я зажгла свечи и погрузилась в ванну. Вода – почти кипяток. Я взяла ароматное масло и стала втирать его в кожу. Жасмин и ваниль. Когда я посмотрела в сторону балкона – да, у меня балконы повсюду, даже в ванной – Солнце уже зашло за горизонт. Стемнело.  Все сонры сейчас прячутся у себя в домах, наглухо закрыв окна. Они верят, что Луна убьет их. Идиотизм. Народ в неведении о реальном положении дел, знать глупа, а Король бездействует. Что это за Король, которого ни разу не видел народ? Он на троне уже четыре года, единственный преемник Короля Шепарда – тирана, мизантропа и палача. Много людей погибло при его власти. Невероятно много.
Я была там. Когда казнили «неугодных».
Воспоминания накатили неприятной волной, вызывая тошноту. Пришлось встряхнуть головой, дабы снова прийти в себя. Я не люблю вспоминать о прошлом. Есть только сейчас.
Вдох.
Выдох.
Шустро оттерев от себя грязь, я вымыла голову и сполоснулась в прохладной воде. Замоталась в полотенце, закрывающее тело от груди до середины бедра. Вытерла волосы и обмотала вокруг них еще одно полотенце, но поменьше. Задув свечи, я вышла из ванной.
Берт задремал в кресле. Нет, так дело не пойдет, милый. После такого сна на утро будет болеть спина и шея, да и выспаться так трудно. Я подошла к нему и погладила по щеке, покрытой щетиной.
Он ткнулся носом мне в ладонь и поднял руку, после чего накрыл своей ладонью мою, переплетя наши пальцы. Он стал водить моей плененной рукой себе по лицу, после чего поднес ее к губам, повернув к себе тыльной стороной ладони. Берт поцеловал мое запястье. Один раз. Еще один.
Мое сердце начинало отбивать барабанную дробь. На запястье есть такое место – там где прощупывается пульс. А еще есть маленькая ямочка в основании ладони. Очень приятно, когда тебя туда целуют. В животе запорхали бабочки.
Он прочувствовал ритм моего сердца и потянул меня за руку на себя. Я подчинилась и оказалась у него на коленях, лицом к нему. Он наконец открыл глаза и поймал мой взгляд. Я видела голод, я видела желание. Он притянул меня за шею к себе и поцеловал.
Потом, после серии поцелуев, он взял меня на руки и отнес на кровать.
Первым делом упало полотенце с волос.
Чуть позже, уже под натиском Берта, второе, прикрывающее тело.