Уроборос

Александр Козлов 8
Из прибывшей со стороны Москвы электрички, на ярко освещенную платформу Салтыковка, вышел молодой человек. Решительной походкой он направился к краю платформы вслед за красными огнями, удаляющегося в снежном вихре состава. Прямо перед ним низко висел огромный лунный диск, холодным светом выхватывающим узкую полоску железнодорожного пути, да ярко сиял красным, как бы предупреждая о неведомой опасности, семафор. Молодому человеку нужна была следующая станция, но электричка была последней и не останавливалась там, где его в своем временном пристанище ждала девушка. Спрыгнув с платформы в снег, парень стремительно удалялся по лунной тропинке в ночь. Ярко освещенная платформа за его спиной сначала превратилась в точку, а потом и вовсе исчезла.


Парню до цели, где его ждали и желали, нужно было пройти всего три – четыре километра и он преодолел их. В конце пути его ждала награда. И он получил ее, не зная, что это была всего лишь приманка, насаженная на острый крючок судьбы.


Из прибывшей со стороны Москвы электрички, на тускло освещенную платформу Салтыковка, вышел человек. Усталой походкой он направился к краю платформы вслед за красными огнями, удаляющегося в снежном вихре состава. Прямо перед ним низко висел огромный лунный диск, холодным светом выхватывающим узкую полоску железнодорожного пути, да ярко сиял красным, как бы предупреждая о неведомой опасности, семафор. Спрыгнув с платформы в снег, человек, взглянув на луну, грустно ухмыльнулся – много лет назад он опромктчиво пошел по лунной тропинке - и, свернув с нее, неспешно стал удаляться вглубь поселка, где было его временное пристанище. Там его никто не ждал. Он был разбит, унижен, одинок. В пути до холодного убежища ухмылка человека пребразилась в улыбку, которая становилась все шире и жизнерадостней. К нему пришло осознание того, что восемнадцатилетний жизненный цикл завершился и с этого момента началась другая жизнь. Так оно и случилось.