Розовый лотос и песнь дождя. Глава 5. Часть 2

Ненси Вишес
 Вокруг - огромная зала. Пол и стены из черного блестящего материала, напоминающего мрамор, с серебристым прожилками. Низкие белые диванчики вдоль стен выглядели очень удобными. Высокие окна с разноцветными витражами. Серебряные колоны задрапированы голубой тканью.
  Пока мы осматривались, резные двери в противоположном конце комнаты отворились, и на пороге показался... Богиня Великая, это же Мелодиас! Сердце стучит просто оглушительно. За спиной я слышу удивленные вздохи гостей.
  Время снова остановилось. Пока он шел ко мне легкой и грациозной походкой, я любовалась, не в силах отвести взгляд. Наверное, все же правильно, что он не показывался в нашем мире - это вызвало бы просто шквал романтических слез у особо чувствительных барышень. Узкий пиджак Принца из серо - голубого шелка, украшенный  вышивкой, был застегнут на все пуговицы, до самой шеи. Брюки того же оттенка заправлены в высокие сапоги. Я подивилась сложности его прически - волосы, заплетенные в косички и жгуты, были перевиты шелковыми шнурами и собраны в высокий хвост. А на голове - простой обруч из черного металла, с тремя вершинами и тремя черными же бриллиантами.
  Он такой красивый... Это нечто большее, чем может выдержать простая смертная.
  Мелодиас был похож сейчас на пантеру, грациозную и смертоносную. Но на губах его была слегка смущенная улыбка, а смотрел он на меня... Как ребенок на подарки рождественским утром.
   - Здравствуй, Джемма. Ты просто невероятно прекрасна, - приблизившись, он протянул мне руку. Мои пальцы едва коснулись этой узкой ладони. В первый раз я видела его в реальности, и у меня весьма ощутимо кружилась голова - даже не знаю, почему. Может, от его морского запаха с нотами сандала?
  Я несколько секунд смотрела в эти неземные глаза, прежде чем нашла в себе силы ответить.
   - Здравствуй.
  Дроу снова улыбнулся мне и слегка склонил голову. Затем, наконец, перевел взгляд на других гостей.
   - Леди Сиенна, сэр Томас, уважаемые гости, рад приветствовать вас. Я - Мелодиас Астис.
  Практически в один голос собравшиеся ответили на приветствие. Все смотрели на Принца Дроу - кто - то насторожено, кто - то восхищенно, а некоторые просто с любопытством.
  Тонкие пальцы крепко переплелись с моими.
   - Приглашаю всех в Зал Церемоний, - сказал Мелодиас, и гости двинулись за нами к дверям, из которых Принц несколько минут назад вышел.
  Все было как во сне. Назад дороги нет. Назад дороги нет.
  Дроу взглянул на меня, заметив мою отрешенность. Он еще сильнее сжал мою руку, и мы вошли в залу.
  Что и говорить, она было шикарна.
  Небольшая, но очень торжественная и, я бы даже сказала, уютная. Шероховатые стены, будто усыпанные золотой пыльцой. Розовый пушистый ковер. Множество гирлянд из цветов - белых, желтых, сиреневых, алых. И свечи различных цветов и размеров - в высоких золотых канделябрах и на прозрачных, будто хрустальных поставках в виде трех ступенек. Часть комнаты была отделена портьерой из ярко - розового бархата. Гости из числа Темных внимательно смотрели на вошедших людей.
  К нам с Мелодиасом подошли наши родители. Надо сказать, королевская чета дроу была в одеждах кремового оттенка.
   - Очень рады вас видеть, - искренне улыбнулся Элир.
   - Мы также, - ответила мама. Отец улыбнулся королю.
   - Сегодня великий день.
  Ариис кивнула.
   - Да, очень важный для всех.
  Неожиданно возле нас появился Камео.
   - Прошу прощения за вмешательство, но Первосвященник ждет Мелодиаса и Джемму. Пришло время ритуала.
  Под взволнованными взглядами родителей мы шагнули за бархатный полог.
  Здесь был только алтарь и две золотые свечи. Сам воздух был, казалось, напоен особой энергией. Первосвященником оказался высокий дроу с небесно - голубыми глазами и волосами цвета карамели, одетый в белоснежную тогу.
  Как я себя чувствовала? Душа моя, казалось, разрывалась на две части. Одна отчаянно желала сохранить свободу и призывала бежать без оглядки, а вот другая... Другая хотела остаться с этим прекрасным эльфом. Почему я так сильно реагирую на прикосновение бархатной кожи его руки?
   - Подойдите, дети, - глубоким, торжественным голосом произнес Первосвященник.
  Мы подчинились, и я думаю, что не ошибусь, если скажу, что оба мы земли под ногами не чувствовали.
  Дроу с одобрением взглянул на нас. Он начал вершить мессу.
   - Отныне вы - птица, которая обрела силу двух крыльев. Днем, взявшись за руки, будете парить в вышине. В холодном лунном свете вместе познаете ночь. Неизменно. Неделимо. Навеки.
  Древние слова тайного заклинания трогали мое сердце. Я чувствовала себя на облаке, пронизанном светом.
  Изящные, тонкие пальцы скользнули по моей ладони, одевая тяжелое кольцо с таким же, как у него на короне, черным бриллиантом - так нежно и бережно, будто я была фарфоровой. Затем Мелодиас протянул ко мне свою ладонь, и просто расплавилась в огне его янтарных глаз. Он действительно так хотел, чтобы я взяла его руку.
  С мягкой подушечки на алтаре я взяла второе кольцо и, опустив ресницы и пылая румянцем, одела его Мелодиасу.
  Круг замкнулся.
  Я почувствовала, как на секунду замерло его сердце. Когда Принц заговорил, от нежности в его голосе я таяла, как воск.
   - Жизнью и смертью, порядком и хаосом, всеми чудесами Вселенной я клянусь тебе в своей любви. Ты - грань моего сладкого безумия. Мой первый и последний вздох. Свет и тьма. Мое сердце отныне принадлежит тебе.
  Поцелуй обжег кончики моих пальцев.