Pозовый лотос и песнь дождя. Глава 4. Часть 1

Ненси Вишес
Мы с родителями еще некоторое время сидели в креслах, обсуждая встречу.
   - По - моему, они не так уж плохи, - вынес вердикт отец.
  Мама кивнула, задумчиво глядя в окно.
   - Да, они производят благоприятное впечатление.
   - Как тебе Мелодиас? - спросил отец, внимательно глядя на меня.
  Родители явно ждали ответа. А я честно не знала, что сказать.
   - Конечно, он очень красив и явно приятен в общении, но... - я помедлила несколько секунд, - не знаю. Он такой другой, так отличается от всех, кого я знала раньше.
   - Да, - кивнула мама, - но ты видела его лишь в первый раз. А незнакомое всегда пугает. Я уверена, вы привыкните друг к другу.
   - Надеюсь, - произнесла я. Прозвучало, честно говоря, с сомнением.
  Немного позже я, связавшись по Зеркалу с Эстенаэль, рассказала ей последние новости. К эльфийке уже почти вернулась вся ее жизнерадостность, и теперь прекрасные глаза цвета молодой листвы лучились любопытством.
   - Подумать только, Принц Темных! - мелодичный голосок звенел от волнения. - Это потрясающе. Так ты говоришь, он хорош собой?
  Я невольно улыбнулась.
   - Очень, Эсти. Чрезвычайно.
   - Это радует. Тем более, что он, судя по всему, явно не против быть с тобой.
   - Ты думаешь, это плохо? - я удивленно посмотрела на подругу.
  Та накручивала на пальчик золотистый локон.
   - Нет, это интересно. Я мало, как и ты, знаю о Темных. Но то, что знаю - ты уж прости, дорогая - заставляет усомниться, что дроу мягкие и нежные. Но, - она подняла руку, привлекая внимание к своим словам, - все мы знаем о силе Предназначения. Уверена, оно меняет и Темных.
   - Наверняка, - согласилась я. - Просто я ничего о нем не знаю.
  Эсти улыбнулась мне.
   - Дорогая, все мы, дети Изначального, разные. Никто не лучше и не хуже - просто мы отличаемся, дополняя друг друга. Он другой, но это даже интересно.
   - Спасибо, - я была искренне признательна ей. - Это Ветер подсказал тебе?
  Ветер был ее стихией, как моей - Дождь.
  Эльфийка засмеялась.
   - Нет, Джемма. Мы все знаем это с рождения, просто не все принимаем. Что же, мне пора, уж прости.
   - Была очень рада поговорить с тобой, - я помахала рукой. - Жду встречи на ритуале Девяти Сфер.
   - Взаимно. Пока, дорогая.
  Король Светлых и его дочь должны были присутствовать на ритуале защиты через неделю. Свадьба же была назначена через три недели.