Прости, я ухожу навсегда

Ольга Хурм
Прости,я больше не могу так жить,                Делить тебя с другою я не в силах.                Я думаю ты правильно меня поймешь,                И осуждать не будешь ни за что.                Я просто не могу иначе поступить,                Пусть глупо,но не могу так жить.                Ты будешь счастлив,я это чувствую душою,                И ты забудешь о моем существовании.                Я не о чем ведь правда не жалею,                И что любила и люблю тебя.                Но вот делить тебя не в силах я с другою,                Меня жалеешь,и ее тебе ведь тоже жалко.                Но я прошу,меня жалеть не надо,                Меня любить,и быть моим,вот что мне нужно было.                Вдруг я увидела лишь темноту,                Глаза мои открыты,но темно.                Вдруг такая боль вонзилась в сердце,                Я не могу дышать,мне больно...больно....                Я падаю....Глаза мои закрыты....Боль.....                Упала на пол....Я мертва.............                Да,плачевный итог моего стиха,                И может многим стоит призадуматься.                Что есть любовь и есть границы -                ЛЮБИТЬ ОДНУ А НЕ ДВОИХ.                Это глупо,что она так поступила,                Если больно,но ей надо было Жить.                Но она не справилась с собою,                И не смогла его делить с другою.                Она ушла,ушла из жизни навсегда,                Ушла забрав свою любовь с собою.                Простите....Но любите вы женщину одну.