Любовь зла

Троянда
Остаться с волком...
Инка Орлова

 ……………………………………….
 Твой взгляд в тебе волчонка выдает,
 Который мил со мной, пока, и нежен
 Четвёртый месяц ночи напролёт….
 А я тебя едва ли знаю толком……..
 …………………………………………
 Мне так с тобою сладостно спалось!
 Но, видно, я опять иду по кругу,
 Встречая ту же ревностную злость…..
  ………………………………………….
 Люблю тебя, поэтому прощаю.
 Со мной легко, но я не так проста.
© Copyright: Инка Орлова, 2013
 Свидетельство о публикации №113081302637
http://www.stihi.ru/2013/08/13/2637
*****************************************************

Я не проста, и этим знаменита.                (с)
Пусть, от меня шарахается люд!
Выходят замуж за банкира и бандита,
А у меня - с волком гражданский блуд.

Он не поэт, не агроном и что же?
Не инженер…., какой в них толк?
И с каждой ночью мне милее и дороже
Мой грешный, серый и заблудший волк.

Товарищ Сталин был учёным,                (с)
Шумел призывно брянский лес,                (с)
И ночью в мой курятник закопчённый
Отведать курочек здоровый волк залез.

Я верила, как надобно невесте,
Придёт и ляжет серый под бочок,
Ведь пела мне маманя песню в детстве:
«Придёт, придёт твой серенький волчок!».                (с)

Ему со мной легко и просто разом,
Но, видно, я опять иду по кругу!                (с)
Он сутенёр, нахлебник, с волчьим глазом,
Но всё прощаю серому, любя его с  испугу.

Деревня наша шибко опустела,
И потому живу себе с волком.
Соседка Нюрка, вон, (кому какое дело?)
В сожительстве с козлом, котом и петухом.


Сергей Филатов: «Придет серенький волчок...»