Липкие лимонады

Алексей Морокин
Когда я разрушал подъездные пути к городу ливнями хлесткими это все что ты хотела после первой ночи
И ведь не врала мне
Когда я целовал гангстерские глаза на прощание
А ты скучала как из-под ливня кармы
Понятия не имею что это за свист в ночи
Больше паранойи и таблеток
А я крутил диск телефона вдавливая и полируя слоновую кость прощения теряя себя в восторженных откликах посетителей как счастливчик рассекающий волны сёрфер я вокруг этого времени чувствую последний шанс
Позвони мне снова
Выворачивало наружу зимним дыханием
Стенания перед входом в преисподнюю
Пока мы расставались чтобы принять позу вишни
Ознобом по коже
Ожогами по волосам
Колючим подбородком царапая хрупкую плоть твоей невинной ступни
Щелкая пальцами в такт
Черным полям кружащейся в немом танце шляпки
Дым сквозь свет
Хриплые семплы и скрежет непостоянства
Вкрадчивый холодный ритм расчетливо погибающего в своих судорогах последние тысячу лет города, поглотившего вместе с тем и тебя – испуганную и устыдившуюся собственного хладнокровия. Как когда в сердце вводят хирургический стержень вилку саблю шпунт веретено несговорчивость атлас вожделение. Вынимая меня взамен.


И я думал что потерял тебя как хлопок по колену теряет смысл при пересечении границы стратосферы
Когда тебе больно не волнуйся они придут на помощь
Прогулки по городу
Рай в баре
Добропорядочные милые сиделки в старомодном кружевном белье
Очки в стиле диско
Сочные ласки
Стоп-огни на каждой остановке
Фанфары для прогулки по городу
Липкие лимонады под нашими жаркими огрубевшими подошвами на жаркой мостовой
Ракеты в подворотнях
Смотри же внутрь меня нежней
Бросай свои пузыри вверх
И уверенней поджигай кислотных оттенков фейерверки
Солнечными вспышками в ночи
Как если бы вместо меня вкладывали в тебя водосточные трубы шлепки ужимки ласковые слова пылающие ладони искры крыши тучи слезы стаи мелодии танцы спины колени лоскутные сумки билеты прыть споткнувшихся лошадей застилающие мглой и туманом глаза
И остается только бежать бежать бежать бежать бежать
Срывая с зашторенных окон обидные и невинные взгляды украдкой
Лучше бежать
Чем смотреть
Как остается вместо меня лишь жгучая пустота
Иногда я боюсь уйти чтобы не почувствовать спиной собачий взгляд из этого разбитого ковчега
Я помню целовал тебя всегда перед тем как


Мне трудно начать говорить с тобой. Произнести первое слово. Сидеть в ночи и перед клавиатурой, выдумывая НАЧАЛО, разложив пальцы на буквах «П» и «Т». Я – просто подонок, не умеющий связать во что-то цельное ни «Привет», ни «Пятница».


И у меня были тогда чертовски белые ботинки
Как я зажигал танцполы
Как ты боялась подойти
Выпускала черные стрелы навстречу моим взглядам из-за угла дискобола барной стоки телефонной будки крыши жалюзи юбок каблуков
Золото дуралея – мой призрачный действенный прием
Очаровать тебя надкусанным плодом
Передавая теплоту в письмах
Разделяя реальность и виртуальность как 30 к 70
Занимая самую активную роль в своих сказках
Распуская самые сложные истории сплетни вымыслы как небывало притягательную паутину для невинных непуганных несмелых и любознательных
Передавая с теплотой и уверенность в себе
Жажду познаний
Поиски истины или правды или чего-то в этом роде такое же призрачное как и разочаровавшиеся в баснословных заработках продавцы счастья на расстоянии недоучившиеся мастера психологических приемов и ужимок
И выдавая за свежие открытия вечные идеи о цикличности вещей в природе событий и оригинальности семплов из драм-машин
Но рок-н-ролл мертв еще до рождения
Но зовущий свист уже не слышен
Но обещания всегда надо возвращать
Но диско вечно и это не подлежит доказательству
Но в тебя не вложить больше частей составляющих меня чем уже есть
А мне всегда надо это и больше
А мне всегда надо сильнее и свежее
Как разлившаяся в автоаварии кровь по черным ямам в асфальте
Как предельно долго зарастающая после ночных страстей кожа на руках
Как твоя нескончаемая любознательность
И даже больше
Пока не кончились ливни
А озноб по коже обжигает
Так
Как никто не знает


14.08.2013