Игра

Блэк Кира
Сегодня ты принес новую компьютерную игру. Она позволяет в реальном времени управлять автомобилем, при этом мир вокруг кажется нарисованным и ярким. Права были у тебя, машину взяли у моего отца. Я сажусь на заднее сиденье, смотрю по сторонам: яркие, нарисованные дома, люди, напоминающее мультяшек - всё кажется очень забавным. Но ты начинаешь меня пугать: сильно превышаешь скорость, выезжаешь на встречную полосу, целуешь меня на поворотах. Ощущение, что это всё ненастоящее захватывает тебя. Я злюсь, мы ругаемся. Я не понимаю, что с тобой происходит. Вскоре ты не справляешься с управлением, и мы врезаемся в небольшой дачный домик. Вблизи я вижу старика с тележкой, который вполне может нас заметить. Я пугаюсь, что запомнят номера машины и всё дойдёт до родителей. Прошу тебя скорей уезжать.Машина не сильно повреждена, и ты легко выезжаешь на дорогу. Адреналин зашкаливает, я впадаю в азарт: «Он нас не видел! Давай же, вперёд!!» И ты со всей силы жмёшь на газ.
Автомобиль уносится в гору…
Дальше мелькают кадры: колесо на дороге, разбитую машину поднимают эвакуатором, сиденье водителя и руль в крови, заднее пассажирское сиденье тоже пропитано кровью. Игра дает нам возможность смотреть на всё это со стороны. Ты рядом. Сажусь к тебе на колени, заглядываю в глаза. Ты напуган, растерянно смотришь на меня. «Данил, мы что, исчезнем сейчас?» Ты молча киваешь. Я не могу сдержать слёзы, глядя в твои родные карие глаза говорю самое важное: «Я люблю тебя». «Я тебя тоже»- отвечаешь ты. В твоем голосе слышится растерянность и еле уловимая надежда. Я обнимаю тебя и крепко закрываю глаза.
В тёмном сознании появляется белая надпись «GAME OVER». И больше я ничего не чувствую…

Просыпаюсь в слезах с криком: «Данил!». – «Кира, всё хорошо, я рядом. Что случилось? Плохой сон?- спросонья успокаиваешь меня ты. А я смотрю в твои карие глаза и всё никак не могу перестать плакать.