Люди

Анжелика Кирова
С недавнего времени меня начал мучить вопрос о неискренности людей друг к другу.Многие же делают так,что в лицо улыбаются,а за глаза собирают сплетни друг про друга.Приведу пример,девушка проводила время в обществе с парнем некоторое время,она его расценивала как просто друга,не более,ну естественно что парень то хотел чего то большего,а девушка отказала ему в этом.Их общение постепенно после отказа сошло на нет,и тут та самая девушка узнает что  он говорит ,что они занимались сексом.Это конечно может быть глупая типичная ситуация,но все же,самый обычный пример.Зачем это все людям?Им что,от этого живется легче?Или может они получают какой то невероятный кайф от собирания или распускания сплетен?мне походу этого не понять.Да,я соглашусь,каждый человек что либо да про кого либо говорил за спиной,так ты не будь тряпкой ,а человеком,да подойди и скажи все это в лицо.Если тебе не приятно общаться с человеком,зачем же ему,извините меня,лизать задницу,а за спиной поливать этого же человека помоями.может хоть кто нить мне сможет в этой жизни объяснить,зачем же так люди поступают.