Моя сила

Лестат Лионкур
  Я сидел на втором этаже дедовского дома.Мы приехали сюда несколько дней назад и мне здесь еще не надоело.Я смотрел в небольшое окно,вырезанное в стене.Это окно было лучше телевизора с сотнями каналов.В нем показывали лишь одну программу:мои горы.
  Это незабываемое чуство того,что именно здесь твое место.Я видел зеленые холмы,которые заканчивались лесами вдалеке.Видел зелень и цветы.Животных,которые тоже знали,что здесь и есть их место.Орла,парящего между горами,в поисках мелкой живности.
  Горы...кажутся сильными и в то же время хрупкими,словно Мастер высек их из огромного камня,придав форму и объем.
О чем это я...
  Меня кто-то зовет снизу.Мама.
  Ей опять что-то понадобилось?
  Захожу в прихожую.Разговор людей,присутствующих там,резко прервался.И сразу становится ясно,что разговор шел обо мне.
  А точнее,о моей болезни.
Сделал вид,что не догадался об этом,спросил у мамы,чего же она хотела.Оказывается,меня ждало поручение отнести какой-то груз к мельнице.
-Хорошо.Я пошел.
Я даже не знал,где это находится...
Я вышел из дома и улыбнулся сам себе.


-А ну повтори,что сказал?!
На меня смотрели глаза двоюродного брата,полные злости.
-Ты слышал.-произнес я,словно не замечая его настроя.
  Я его злил.Причем просто так,потому что мне было нечего делать.Привычка,наверное.Это не доставляло никакого удовольствия,а лишь позволяло мне ощутить какую-то силу над кем-то,кто сильнее меня.
-Ты нарываешься.-пригрозил мне брат.
-И что же ты сделаешь?-просмеялся я.
-Я?!!
  Он вскочил с места и схватил меня,держа за грудь сзади.
  Он был намного сильнее меня.Я ударил его ногами так,что он невольно отпустил меня,но успел ударить.
Увидев все это,мама начала орать,чтобы меня отпустили и чтобы мы прекратили этот балаган.
  Только не она...
Опять началось...упреки на тему моей болезни.Снова и снова.
А может,я хочу забыть,мам?
А может,я хочу почуствовать себя сильнее?Зачем же напоминать то,что я так отчаянно пытаюсь забыть?
  Брат просмеялся.
  Я вышел.
Ребра все еще болели от той схватки.Мне хотелось вернуться и положить его на лопатки,но я понимал,что не смогу этого сделать.
  Сколько же раз мне еще придется испытать это чувство.
  Беспомощность.
Глаза горели.Я знал,что если не перестану об этом думать,то заплачу.Этого мне хотелось меньше всего.
  Я посмотрел на ночное небо,которое сокрыло мои горы под своим покровом.И одна мысль пронеслась в моей голове.
  На самом деле я силен.Сила есть так же,как есть и эти горы.Она сокрыта сейчас так же,как и эти горы сокрыты ночью.Так что если не видишь их,это не значит,что их нет.
  Именно так.
  Глаза больше не горели.
Я смотрел на звезды и мне вдруг стало спокойно.
Глубокий вдох.
  Вот мое место.
  И моя сила.