кап-кап-кап...

Мариша Родная
Кап-кап-кап. Ты это слышешь? Кап-кап. Не бойся, скоро всё закончится. Осталось совсем чуть-чуть. Не смотри на меня так, лучше послушай... Кап-кап-кап. Это твоя кровь. Красивая, я бы даже сказала завораживающая. Ты боишься крови? Вижу по тебе, что боишься. Кап-кап. Тебя пугает, что я озвучиваю шаги твоей смерти? КАп-кап-кап. За то мне весело. Кап. Спасибо тебе за чудесный вечер, я прекрасно провела время. А тебе понравилось, Милый? Нет?! Удивительно... Но ты же сам так любишь развлекаться с девушками против их воли: спаиваешь их дорогим алкоголем, подсовывая не заметно для них наркотики и делаешь с ними, что душе угодно... А это было угодно МОЕЙ душе! Кап-кап-кап. Страшно? Бойся. Бояться смерти это нормально. Кап-кап. Слышешь новый звук? Последний... Тик-так. Тик-так... А это утекает твоя жизнь. Тик-так. Ну, что ж, прощай!