What we are looking for

Олеся Менделевич
Вот и все. Концерт закончился, и, как поет Мадонна: “I lost my illusions”. Огромная толпа народа постепенно рассосалась. Как быстро! А всего лишь несколько минут назад, невозможно было пробраться сквозь нее, не применив силы. Вся масса пестрых, разукрашенных, блестевших в золотe и бриллиантах, леди и джентльменов, кричала несмoтря на столь интеллигентный вид,позволяла себе материться, проталкивалась острыми локтями, подталкивая ленивых соседей,которые, в свою очередь, толкали кого-то еще...


Стол, где товарищи из израильского фан-клуба “Единственная”, успешно торговали кассетами,
начиная с самой первой и кончая последним выпуском, календариками, плакатами, пакетами,
футболками, облепили сознательные граждане. Последние, не менее успешно, тратили
последнюю копейку, чтобы лицезреть почаще своего любимца на стене, посматривать на
милую мордашку, весело подмигивающую на портмоне, слышать родной голос, несущийся из
колонок домашнего кинотеатра.


Филипп Киркоров приехал в Израиль в канун замечательного праздника – Восьмого Марта. Это те дни, когда магазины косметики и цветов заполнены стадами мужчин, отчаянно пытающихся
отыскать что-нибудь необыкновенное для своих ненаглядных. Хайфу, звезда первой величины
Российской эстрады, посетил пятого марта. Я покупала билет за неделю до концерта. В
театральной кассе оставалось шесть билетов. За день – уже ни одного. В зале не было свободного места. Короче, полный аншлаг. Уже за тридцать минут до начала, в фойе невозможно было ступить, чтобы не отдавить кому-то ногу. Странно,  что у людей, которые, казалось бы, пришли культурно отдохнуть, в такие моменты теряется чувство ответственности за свои поступки,элементарная вежливость испаряется за тридевять земель. Ау, где ты родная ?...Мы можем позволить себе со злостью толкнуть мимо проходящего, если он нас толкнул слегка, мы можем позволить себе громко обозвать кого-то, совсем непечатным словом, за то, что нам нечаянно наступили на кончик пятки, и даже извинились после этого. Мы можем позволить себе слишком много того, чего в повседневной жизни не делаем,  потому что это грозит неприятными последствиями. А здесь в публичном месте, с бешеным количеством народа, можно все. Как будто вся накопиваяся злость, ненависть, ревность за длительный срок, разряжаются здесь, в преддверии чуда.


Начало задерживается на двадцать минут, ничего необычного в этом нет: пока все рaссядутся,закончат поправлять прически, покупать последние постеры, доедать крошки пирожных, это о-го-го сколько времени пройдет. Но вот уже все, последние два человека пробираются на свои места и – представление начинается. В зале меркнет свет, голубые прожектора бегают по лицам зрителей, и голос Киркорова из-за кулис: “Я иду к тебе Хайфа!!!”Шквал аплодисментов встречает артиста. Вы будете ругаться и смеяться, если я скажу, что он великий талант.Но я говорю так, потому что мне все равно. А как же с тем, что он “голубой”, и что откуда-то там ему привозят на заказ мальчиков? А как же с тем, что он изменяет Пугачевой, и что это брак по расчету? А как же с тем,  что он делает “это” направо и налево ,ну и, разумеется, Анастасия Стоцкая,- его очередная любовница. Несостыковка фактов получается, товарищи. А, может, он,вообще, трансвистит?  Очень интересный вопрос. Только, какое нам дело? Ведь самое главное, что он доносит до нас свое искусство, он приносит нам радость. Его голос сильный и настоящий.Живой. Без фонограммы. Я не знаю как у вас, но у нас - без. Два огромных экрана, по левую и
правую сторону,  запечатлевали практически каждое мгновение его на израильской сцене зала Конгрессов, причем, аспект был сделан именно на губах, и прочих, прилегающих к нему частям.Киркоров, наверное, тоже не дурак, знает, что в Израиле деньги  просто так отдавать не любят,специально пел без микрофона, и выводил такую тональность, что сразу стало ясно даже тем, кто не верил: фонограмма нe имеет места. Во второй части, зал разошелся:  Киркоров начал петь“Салму” и “Диву”, вышел в зал, и женский пол, в возрасте до двадцати пяти, ринулся навстречу, и я тоже. Под бешеные ритмы усидеть в кресле невозможно, к тому же, заряжаешься  неуемной энергией зала, которая несет за собой. Девчонки дарят цветы, целуются с любимым (при живом-то муже.) Забавно наблюдать, как млеют их лица от мимолетного прикосновения губ. Да уж, вот вам и явное опровержение библейской заповеди:  Не сотвори себе кумира.


Да ну вас, к черту, с вашими заповедями! Бешеные девушки стоят около сцены, с вытянутыми
вверх руками, и чуть ли не дерутся за право первой дотронуться до священных рук, спускающихся к ним с неба, со сцены т.е. Охранники в ряд никого не подпускают слишком близко, и Киркоров,наклонившись к поклонницам, быстро произносит: “ Вот, суки, людей не пускают.”  И все тают от звука его голоса. Пробираясь поближе к сцене,  чтобы сфотографировать певца, случайно задеваю девицу, которая не упустила возможности повозмущаться. Люди, люди, какие вы порой злые!  Как будто я собираюсь отобрать  у нее Киркорова. Да не нужен он мне. Берите, он ваш. Только захочет ли он вам отдаться?  Интересно, что творится сейчас в душе этих девчонок? Зависть и ненависть друг к другу за эти руки? Но ведь они такие же, как  наши. Почему же мы их обоготворили?


А я пробираюсь на свое место. Тихо, скромно, и никому не мешаю, как, вдруг, на меня несется бугай - один из организаторов этого действа, и очень нагло отталкивает меня в сторону. Ну да ладно, простим ему это.


Два с половиной часа шел концерт. С вкраплениями из мюзикл “Чикаго” и выступлениями
новоявленной звезды, получившей гран-при на конкурсе “Новая Волна” в Юрмале.