Другой мир

Катериша Соломахо
Эх, давно я не высказывала свои мысли вам, да... сколько же времени прошло, не считанное количество. И вот я полна сил, и мыслей, готовая на произвол судьбы, пишу вам слова, которые засели у меня в голове, и не только там.
И так, дамы и господа. Пусть мне до сих пор 15 лет, и я ребенок. Вы в праве осуждать меня за мои дальнейшие слова, так как я за них беру ответственность. И только я. Вы можите высказывать свое мнение, недовольства, рушить мои мысли, и выводы строить другие. Я прислушаюсь, обещаю. И так давайте мы с вами окунемся в мир, другой мир... противоположный действительности. В мир, где нас все устраивает. Туда, где все происходит так как нам надо, так как мы захотим. И внимание, я могу ошибаться, но большинство поникнут в мир романтики, где есть секс, алкоголь, веселье, то что им ближе... скажем так, для них полное блаженство.
Другие же, окунутся в мир гармонии... уйдут туда как телом, так и духом, и даже душой. Для каждого свой мир, это некий рай. (Сейчас вы в праве освестать мои утверждения, и все что с этим связано)
И вот вы находитесь там... вокруг тишина... у кого-то природная музыка, заполняющая их изнутри.
У кого-то сметенье, от мысли, что что-то не так. Ведь в мире в котором они жили раньше, были хоть какие то рамки... правила... То что ограничивало нас... мы были под присмотром, конкретных людей. Я ведь права?
И вот... вы чувствуете легкое одиночество? Холодок по спине побежал, и многие из вас бегут в свои Социальные сети, включить музыку... чтобы знать... в глубине души... что вы не один. Но мы не можем быть в этом уверены.. да?
И уже посещают такие мысли как: "Ох, ну вот он..МОЙ МИР. И что дальше? Как теперь? Это вообще правильно?"
Мы не знаем какая дорога будет правильной. Мы выбираем путь... и рискуем, от наших де мыслей. От того что мы выбрали. И если же мы потерпим, неудачу. То придется винить только самого себя.
Попробуйте представить... что все... кончилось.
Нет больше ничего...
Пустота...
Полнейшая пустота и тишина в душе. И вокруг.
Дальше... ты можешь не читать... я не заставляю. Просто хочу докапаться до твоей сути.
Сейчас ты конечно полностью убежден в обратном. Тебе вроде и интересно, но ты не веришь... что я могу. Не веришь в силу которая соединяет нас.
Много боли ты получал в жизни, а?
Боль от второй половинки. Боль от предательства друга.
Боль... вроде просто слово, но какое множество её понятий.
Как бы мы не старались что-то исправить. Что-то изменить. Ты сдаешься... опускаешь руки.. потому что у тебя НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ.
Глупое слово на самом деле...
Может ты этого просто не хочешь? Или ты думаешь что хочешь, но при каком-то усилии, или отступлении, или даже маленьком провале, ты сдаешься, и умываешь руки, потому что тебе это не надо.
Тебе не кажется что это глупость?
Я даже больше скажу, ты считаешь себя таким несчастным. Но я тебя уверяю, есть люди которым, в сто, в двести раз хуже. А ты ничего не ждешь, только жалости. Тебе придает это сил, но правда не на долго.
И ты начинаешь снова, бить в колокол прося, даже нет, УМОЛЯЯ о помощи.
А вот теперь мой друг, ты один.
Совсем один... нет ни меня... ни людей... только ты и вера.
И что дальше...
Опять пустота? Опять разочарование? А в чем ты разочаровываешься в первую очередь?
В людях... которые не смогла тебе помочь, в поступках... или в действиях, которые они совершили... но ведь подумай, во всем виноват только ТЫ. И никто больше, только ТЫ.
И вот настал тот момент. Когда уже от безысходности.. ты идешь в свой мир, в свой рай. Ты делаешь окружающую среду.. раем для себя... создаешь обстановку, которую требует твое тело, и душа. Ну а ты уверен что она правильная? Тебе уже наплевать на мое мнение, и на мои слова, на все наплевать, так как ты нашел выход для себя... Утопиться в алкоголе, а может наркотиках, или даже шлюхах. (Извиняюсь, за прямолинейность)
Кто-то нашел выход из одиночества, скажем так более гуманным путем. И то его съедает это изнутри, так как он так не хочет. Но теперь вынужден так жить.
А вот теперь. Задумайся, пока не поздно... Мир только в твоих руках.