Любить нельзя

Ольга Хурм
Любить нельзя,забыть не в силах,                И лишь во сне я буду вспоминать.                Я буду помнить,буду вспоминать,                Твои глаза которые сияют.                Любить нельзя,я это знаю точно,                Ты далеко и я не близко.                Но все равно я буду вспоминать,                Мне не забыть тебя никак.                И даже если тяжело,                Что не со мной ты рядом.                Я все равно любить не перестану,                И буду помнить лишь тебя.                Ты лучик солнца в небе,                Ты ветерок который веет мне.                Ты радуга на небе,ты молния в ночи,                Ты тот кого я полюбила.                Это лишь останется со мною.                Любить нельзя,забыть я не могу,                Любить я буду все равно.                Мне ночь с тобою была бы раем,                А утро жизнью показалось.                Но это лишь мое воображение,                Ведь этого не будет никогда.                Любить нельзя,и это невозможно,                Где взять мне сил не быть с тобой.                И это яростная пытка,                Когда не буду я с тобой.                Но нам нельзя любить друг друга,                И это предначертано судьбой.                Но буду жить я с этой мыслью,                И все равно тебя любить.