Глава 8 Санитар

Александр Михельман
В этот раз мне попался на удивление симпатичный молодой человек. Он не походил на завсегдатая бара или того, кто часто прикладывается к бутылке, да ищет наслаждений в объятиях красоток облегчённого, лёгкого и наилегчайшего поведения. Спортивного вида, кожа чистая, я включил датчик на шлеме и принюхался..., да, даже табаком не пахнет. Ну, что же, это даже хорошо, здоровый организм может вполне выдержать и радиацию и моё зелье.
   

Дочка пристегнула жертвочку к столу стальными фиксаторами. Я повернулся к монитору, чтобы проверить состояние пациента.
   

- Хм-м, кажется, я слегка погорячился, согласившись пробраться к вам лично, - раздался голос за моей спиной.
   

Я быстро развернулся. Молодой человек открыл глаза. И теперь-то он не выглядел пьяным, более того, он был в сознании, а значит, значит, кто-то не подложил ему таблеточку. Что же, когда закончим с этим красавчиком, придётся поговорить с дамочкой, очень серьёзно поговорить.
   

- Я думал, вы похищаете женщин для того, чтобы заставлять их заниматься проституцией, заманивать мужчин в ловушку, грабить и убивать, а вы людей на органы разбираете? – продолжил тем временем пленник.
 

- Ну, вы меня обижаете, мистер коп или мистер шпик, не знаю уж кто вы там такой, - я хмыкнул, - грабить, разбирать на органы, фи-и-и. С тех пор, как у меня появились спонсоры, я такими вещами больше не занимаюсь. Да и искать по питейным заведениям ребят со здоровыми органами дело бесперспективное, поверьте мне, как профессионалу. Я учёный, двигаю вперёд мировую науку, и вы имеете честь быть одним из подопытных. Ой, только не надо бледнеть, больно не будет, ну, почти.
   

- Негодяй, подлец, - молодой человек скрипнул зубами, - вот значит, чем вы занимаетесь? Похищаете людей, бомжей, старушек, потом придумали этот трюк с барами. Что, старушки вам надоели, слишком быстро мрут?
   

- Ой, мой юный друг, ты даже не знаешь, насколько сильно ошибаешься, - хохотнул я, - вы решительно недооцениваете потенциал старушек, они куда крепче иных мужиков. И да, чтобы вы знали, старушка была всего одна и та попала мне в руки совершенно случайно. Так, стоп, а откуда вы, мистер шпик, узнали о бабке?
   

- Эта бабка, моя родственница, - шпиончик рванулся изо всех сил, увы, недостаточных, чтобы разорвать стальные оковы, - что ты сделал с тётей Анной?
   

- Значит зовут её Анной, красивое имя, очень подходит такой красавице. И вы с ней родственники, - обрадовано воскликнул я и даже потёр руки, - какая чудесная новость! И ваши родители проживали там же, где милая бабулька?
   

- Родители? – почему-то удивился коп, - а, что?
   

- Да так, будем считать, что Высший разум, или дьявол, или они оба были ко мне сегодня благосклонны, - я довольно кивнул, - ох, мальчик, вот тебя-то мне и не хватало.
 

- Тётя Анна, она мертва? – с самым мрачным видом уточнил шпиончик.
 

- Мертва... да типун тебе на язык, сплюнь три раза, - я замахал руками на свою молодую жертву, - чтобы нам с вами так жить. Хи-хи-хи.
 

- Что тут смешного? – юноша недобро сощурил глаза.
 

- Да так, вспомнился один анекдот, - я подмигнул ему, - висит рекламный плакат над салоном красоты: - «Не пытайтесь кадрить шикарную красотку, выходящую из нашего салона, вполне возможно, что она может оказаться вашей родной бабушкой». Так вот, мой юный друг, можешь считать, что моя лаборатория и есть тот самый салон красоты. Та, чаровница, что заманила тебя в мой замок тьмы и была наша милая Аннушка. Хи-хи-хи.
 

- Тётушка никогда не согласилась бы работать на такого, как вы, - шпиончик в очередной раз скрипнул зубами, - она не такая.
   

- Ой, все они не такие, - я брезгливо поморщился, - запомни, мой юный друг, любого можно заставить делать всё, что угодно. Главное, знать как. Люди, знаешь ли, существа слабые, вставил пару электродов в мозг и всё, твой подопечный не задумываясь, перегрызёт горло родной матери, вырвет позвоночник у любимого сыночка, и всё это насвистывая популярную мелодию из фильма. Моральные принципы и физические страдания как-то плохо совместимы.
   

- Бедная тётя Анна, - шпиончик вздохнул, - что же ей пришлось перенести.
   

- Да ладно тебе, не такая уж высокая цена за подаренную молодость и фактическое бессмертие, - отмахнулся я, - многие за подобное с удовольствием продали бы душу.
 

- Бессмертие? – насторожился коп.
 

- Ну да, - я пожал плечами, - а ты думал, я тут на мелочи размениваюсь, отправляю людей на смерть ради какого-нибудь лекарства от рака или испытываю на них стероиды, превращающие человеков в супергероев? Нет, мой юный друг, я создаю эликсир вечной жизни. Отключаю ген старения…. Впрочем, вряд ли ты, в своей полицейской академии слышал о генах.
 

- Я не полицейский, - шпиончик покачал головой, - и вообще даже не детектив, я учёный и о генах знаю немало.
 

- Учёный? – Я аж подпрыгнул насколько мог. Это что, после стольких лет одиночества я смогу, наконец, поговорить с кем-то, кто сможет меня понять? С тем, чей интеллект, если не равен, то не слишком уступает моему собственному? Пообщаться с себе подобным, о, как же давно я об этом мечтал! Я никогда особо не тяготился своим одиночеством, для нас, гениев, это норма, общаться с обычными серыми людишками скучно и противно, но вот встретить такого же, как ты... я даже не могу выразить всего, что чувствовал.
 

- Проклятье, что же вы молчали, коллега? – я всплеснул руками, - приятно обнаружить собрата, чем вы занимаетесь, если не секрет?
 

- Моя специализация – нанотехнологии, - неохотно признался шпиончик, - Мартин Гур, возможно вы даже слышали обо мне.
 

- Как же не слышать, восходящая звезда мировой науки, - я так расчувствовался, что только что не слезу пустил, - проклятье, воистину вас мне послала сама судьба!
 

- Скорее, один не равнодушный бармен, - Мартин кашлянул, - тётушка передала ему мой телефон, он мне позвонил, я примчался сюда из Америки так быстро, как только смог. Встретился с барменом, потом пытался найти такси по номерам, понял, что ничего не получается и тогда решил ходить по кафешкам и искать красотку, передавшую записку бармену.
 

- Ох, - я покачал головой, - ловка, стерва, нет, что за женщина! Под камерами, с четырьмя микрофонами и ухитрилась провернуть такое. Вот убил бы собственными руками, не будь она таким ценным экземпляром и не пригласи она в мой дом столь замечательного молодого человека. Вы ведь вправду учёный?
 

- Это не сложно доказать, - Мартин пожал плечами, - думаю, для вас не составит труда получить моё досье, так же вы можете задавать мне любые вопросы….
 

- Ой, да в этом нет никакой необходимости, - я махнул рукой, - вы даже не представляете, мой юный друг, как приятно пообщаться с коллегой. Столько лет в моём окружении были только бомжи, жертвы да роботы. Вы должны, нет, просто обязаны оценить размах моих исследований.
 

- А что такого ценного в моей тётушке? – осторожно уточнил Мартин Гур, - вот уж не думал, что она у меня такая особенная.
 

- Ох, даже стыдно признаться, - я вздохнул, - понимаете ли, коллега, когда выключаешь ген старения, случается одна неприятная штука, произошедшая и со мной. Отключается иммунитет. То есть одна бактерия и всё, человек умирает. Самая крепкая из моих жертв протянула пол дня. А ваша чудесная тётушка, так удачно попавшая под излучение в Чернобыле, ухитрилась не только выжить, но и помолодела и даже отрастила себе новые органы, взамен утраченных. Её иммунитет прекрасно работает, как, возможно, будет работать и ваш, если всё получится.
 

- А вы всё же планируете использовать меня, как подопытного кролика, - уточнил Мартин, - хоть я и ваш коллега.
 

- Ну, что вы, какая жертва, - хохотнул я, - у вас очень высоки шансы стать бессмертным, ведь гены вашей тётушки изменились после облучения. В худшем случае, я обещаю вам предоставить такой же костюм, как у меня. Весьма удобная штука, пуленепробиваемая, со встроенным кондиционером и биотуалетом, один экзоскелет чего стоит. Сила десяти человек, без труда догоняю любую машину, ох, только что не летаю.
 

- Прямо Железный человек, - вздохнул мой молодой коллега.
 

- Угу, - кивнул я, - как-то так. Теперь вы понимаете, сколь много я собираюсь вам показать!
 

- Для начала я бы хотел встретиться и поговорить с тётушкой, это возможно? – попросил Мартин.
 

- Для коллеги – учёного я готов на всё, - я закивал, - только не проси отпустить вас, вы оба слишком ценны.
 

- Доченька, - я махнул рукой Милашке, - приведика Аннушку, уверен, она ждёт не дождётся встречи с родственником. А вы, мой юный друг, - я повернулся к Мартину, - сейчас я освобожу вас, но не обольщайтесь, ни сбежать, ни побить меня вы не сможете. Мало того, что мой костюм (как я только что поведал вам), делает меня необыкновенно сильным, на моей стороне девочка киборг, одолеть которую можно только с помощью тяжёлого вооружения, а так же две милые сторожевые собачки – киборга. Плюс, - я показал коллеге мой приборчик, - при любом вашем резком движении, я нажимаю на кнопочку, и мозг нашей милой пациентки просто выгорает. Я-то новую жертву найду, рано или поздно, а вот вы новую родственницу вряд ли. Милая тётушка ведь не обещала вам богатого наследства, из-за которого вы с радостью её укокошили бы? Хи-хи-хи.
 

- В отличие от вас, я не убиваю людей за деньги, - не удержался от колкости мой юный коллега.
 

- Деньги мусор, - я хмыкнул, -  убиваю я только ради науки и будущего.
 

- Будущего, в коем будут править ваши спонсоры, бессмертные, богатые и безжалостные, а простые люди станут вот такими вот киборгами или рабами с электродами в голове, - с горечью в голосе поинтересовался Мартин.
 

- Да, - я кивнул, - а что, сейчас разве не так? Миром правят богачи, а всё остальное население трудится на них в поте лица, вкалывают за гроши и жалкие подачки. Или вы, мой друг, всерьёз верите в демократию и прочие клише для слабоумных? Всё это игры, действительность же куда проще. Просто наши хозяева станут ко всему прочему жить вечно, но зато не будет, ни нищеты, ни голода, исчезнут все социальные проблемы, преступность. Всё станет предельно просто – работаешь как надо и получаешь удовольствие, в прямом смысле этого слова. Поступаешь неправильно или ленишься и получаешь боль, целое море боли. Зато не надо ни о чём думать, заботиться. Запчасти тебе поменяют, если что, рабы же должны нормально функционировать, семью заменит клонирование, а когда спонсоры уничтожат друг друга в конкурентной борьбе и останется всего один повелитель, прекратятся и войны. Мир, благодать.
   

- То, что вы описываете, это же ужасно, - Мартин скрипнул зубами, - это, это же настоящий ад!
   

- А с людьми иначе и нельзя, - я вздохнул, - да ты сам знаешь, если над ними не стоит диктатор с кнутом и пистолетом, начинают лениться, подворовывать, развратничать, вы хорошо учили историю в школе, мой юный друг? Так называемая свобода мало того, что иллюзорна, она просто - напросто опасна!
   

К счастью, в этот момент дверь в лабораторию открылось, и дочка ввела Анну. Женщина замерла поражённая, заозиралась. До этого она видела только свою палату, а потом квартирку, в которой я её поселил, теперь же… Она впервые увидела меня, пусть закованного в железные латы, но реального человека, а не голос из репродуктора. Заметив родственничка, прикованного к столу, моя пациентка не удержалась от восклицания и закрыла рот руками.
 

Я щёлкнул запорами, мой молодой коллега вскочил и кинулся к тётке, остановился в шаге от неё, не зная, что делать, не смея коснуться её.
 

- О, Мартин, что же я наделала, - женщина закрыла лицо руками и разрыдалась.


Надо же, при мне так вела себя, прям королева, а тут….
   

Мартин Гур очень медленно повернулся ко мне, лицо бледное, ни кровинки, губы сжаты, глаза холодны, как лёд.
   

- Ты, чудовище, я вызываю тебя на бой, - прорычал юный глупец, - бой до смерти. Одолеете меня, можете проводить надо мной любые эксперименты, показывать изобретения и всё, что пожелаете, если я выйду победителем, мы с тётушкой уйдём прочь.
 

- Ну, ты даёшь, - я хохотнул и хлопнул себя по колену, - наглости тебе не занимать. Я намного сильнее, нахожусь в своей крепости, окружён послушными рабами. Впрочем, ты немного развлечёшь меня своим соревнованием, а то жизнь моя полна трудами и заботами, некогда и размяться. Единственное, мы с тобой люди разумные, учёные опять же. Кулаками махать это не для нас, - я вытащил свой планшет и включил его, - как насчёт партеечки в шахматы?
 

- Шахматы? – переспросил мой юный коллега и похлопал глазами.
 

- Ну, да, - я веселился от души, - в поединке интеллектов наши силы равны. Вы же не хотите, мой юный друг, чтобы ваша родственница увидала, как я размазываю ваши мозги по полу. Я могу, конечно, но…
 

Анна не произносила ни слова, переводя испуганный взгляд с Мартина на меня.
 

- Да нет, мне всё очень даже нравится, - Мартин сразу как-то расслабился, тряхнул головой, хлопнул себя по щекам одной, второй ладонью, - только просьбишка будет, я имею старомодную привычку записывать свои ходы. Вы не могли бы вернуть мою ручку и записную книжку?
 

- Да,  конечно, - я махнул дочке, принеси, мол.
   

Я потряс записную книжку, перелистал, поводил над ней датчиком. Ничего, самая обычная книжка. Покрутил ручку. На вид обычная ручка, с тремя стержнями, которые можно было менять местами с помощью трёх рычажков. Хотя, как раз ручка может быть опасной, впрочем, если это пистолет или лезвие, для меня подобное оружие не страшно. Мой костюм и кислотой не прожжёшь.
 

- Ну, начали? – я протянул блокнот и ручку Мартину.