Две сестры

Юна Ковальская
Сегодня проезжая мимо одного микрорайона, вспомнила историю двух сестер… Жили были две сестры…. Назовем их Таня и Лена… Обе были замужем, имели детей… Только у Тани муж был богат, а у Лены простой среднестатистический инженер. Таня, естественно не работала.. Зачем, при богатом муже?! Лена трудилась учителем в школе, и помогала сестре, с детьми… То есть практически каждый день, наплевав на свою семью, Лена мчалась на другой конец города и нянькалась с детьми сестры… Муж у Лены начал выпивать, сын учился из рук вон плохо… А Лена все продолжала пропадать у сестры. И на мой вопрос для чего, Лена отвечала, что Тане тяжело с двумя маленькими детьми…
Мы долго не виделись, я переехала жить в другой город, но два года назад мы встретились с Леной на тусовке подруг… Оказалось, что в школе она больше не работает. С мужем развелась, сына отслужил в армии… работал, собирался жениться… Но… каково же было мое удивление, когда я узнала, что Лена теперь живет с бывшим мужем своей старшей сестры! ШОК!!!
Я до сих пор не понимаю как, зачем… Ведь отношения с сестрой никогда больше не восстановятся… Они останутся навсегда чужими родными сестрами… Ради денег?! Или это любовь?! Но для меня это какая –то неприемлемая любовь… Не знаю, может меня не так воспитали родители или я не те книги в детстве читала, не те фильмы смотрела… Но увести мужа у родной сестры….
Таня не общается с сестрой... Ее бывший муж теперь воскресный папа для детей... Он хороший отец и человек тоже неплохой... Интересно, как он чувствует себя в такой ситуации...
Хотя наверняка этот случай не единственный… Мир сходит с ума….