Навеяло 330

Дмитрий Сухарев
Навеяно стихо-рецензиями Милены Михайловой на мои "навеиши".

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

№ 329:

"Как батарея грею наши сны...
Поэт, поэт, к чему такие мысли?
То тополя в квартире проросли
То потолок от снега провалился

И пробивает снова на хаха
В кого я превращусь, ударясь оземь?
Куда же смотрят наши ЖэКэХа?
Того гляди культуру отморозим..."                Милена Михайлова   13.08.2013
                * * *
-----------------------------------------------------

А кто на "Прозе" зрит поэтов сны?, чужим добром - и я чуть подобрею.
Мне поэтизма принципы ясны: поэт - пират? - тащи его на рею.
На суше проще - пятки подпаля - прожарят, будь сам Лебедев-Кумач ты.
Где на дрова сгодятся тополя, которым никогда не выйти в мачты.
К чему, поэт, все рифмы истолок?, нет яровых, и не родится озимь.
Как ощутимо близок потолок, когда плывёшь к нему, ударясь оземь.
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

№ 328:

"Вон встаёт ленивая заря
Надо встать и мне, заняться делом...
Кто развёл в квартире тополя?
Знать, весною семечек наели..."                Милена Михайлова   13.08.2013
                * * *
----------------------------------------------------

Заря, забрав в полон поля, встаёт во всём помолоделом.
Всех раньше встали тополя, и всех зовут заняться делом.
Их тополёчечная стать - почти под стать стволу мортиры.
И эта стать так манит встать - хотя б на очередь квартиры.
В полях - стога везде стоят, их так, стоймя, родили нивы.
И все настойчиво таят, что их устои так ленивы.
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

№ 327:

"Красный, жёлтый и зелёный
Светофор! Такое дело
Осень скоро, краски блёкнут...
Охра... охре... охренела!"                Милена Михайлова   13.08.2013
                * * *
----------------------------------------------------

Красный - нет, зелёный - да, жёлтый - встало дело.
Дай дорогу мне, балда, я ж - не обалдела.
Ждать ещё миллениум - не до умилений.
Так решил Милений ум, хитрый ум Милений.
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

№ 326:

"С детства помню все тебя дразнили
Конь в пальто! ну дружно все каскадом
Ты подрос и в бутсах крокодильих
Стал играть в команде ЦСКА ты
Твой вратарь в перчатках с кашалота
Может с ним свою судьбу связать мне?
Парень с рынка, что зовут Ашотом
Будет сильно против нашей свадьбы
Он меня позвал на Пикадилли
Даже рынок обещал приданым...
Ну и пусть конём тебя дразнили
Хоть в пальто, но конь ты гениальный!"             Милена Михайлова   13.08.2013
                * * *
----------------------------------------------------

Как бы жэннщын мы не разряжали, а точнее - в чё б ни нарядилли,
Их, сердешных, перманентно жалит недопроменад по Пикадилли.
Мужики ж - не прятали изъяны, хоть изъянов тех - пруды прудили,
Да, чутка красивше обезьяны, да, хватаем всё по-крокодильи.
Жэннщинам не надобны Айвенги, вспомните хотя б про Дон Кишота,
Главное же - чтоб водились дэнги у Армена, Гарика, Ашота.
И тогда - плевать уж точно надо - как кого в младенчестве дразнили,
Лишь бы не лишали променада, Пикадилли б вдруг не упразднили.
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

№ 325:

"Я со скоростью аэростата
Увлекаюсь в трансформер игрой!
Ну не вышло седой и косматой
Прям Ягой!

Я из скромненькой стала порочной
Я как кукла живая, но ой...
Я рукой шевелю между прочим!
И ногой!"                Милена Михайлова   13.08.2013
                * * *
-------------------------------------------------------

Хорошо быть высоким и статным, заедать молоко курагой.
И с неспешностью аэростатной ждать трансформы часочек-другой.
Но притом - не прослыть долгосрочным, пред молвою, где каждый нагой.
И конечно - к девчонкам порочным - до получки ваще ни ногой.
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

№ 324:

"Снялась я как то раз с Зенитом
Хотя сама люблю Спартак
Теперь я очень знаменита
Хотя на лбу большой синяк!

Снялась в голубенькой короне
И кто то фото запостил
А мой Спартак меня не понял
И вот... жестоко отомстил!"                Милена Михайлова   09.08.2013
                * * *
-------------------------------------------------------

Лучше - сразу сквозаните, да не нА спор, просто так,
Там, где где-то-то об "Зените" отзывается "Спартак".
Сразу напрягайте чресли*, не ищите в речке брод,  [*ед.числа нет, но ещё-ещё раньше было "чресл", пусть будет от него множ.]
Потому как - жопа - если   даже всё наоборот.
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

№ 323:

"Август рухнул котярой ко мне на ладони
Вот тяжёлый зараза и Вискас не клянчит...
И мурлычет, и дышит и плачет и стонет
Точно все вы такие, лохматые мачо!"                Милена Михайлова   09.08.2013
                * * *
-------------------------------------------------------

Август как заводной бьёт по лодочьим доньям.
Ночь - одна за одной - в тягость вьючным ладоням.
Хоть скулит под кустом, но по-прежнему дышит.
Необычным крестом он как будто бы вышит.
То бурлит как волна, то тихонько мурлычет.
Забирая сполна свой налоговый вычет.
Он такой как всегда, лишь по-новому клянчит.
Скоро будут сюда - каждой маче по кляче.
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о
   
№ 322:

"Я настреляю зайцев, будет зимою шкурка
Пусть мне моднявый Зайцев шубу сошьёт под Мурку
Мне и стихов не надо - новые надерзаю
Буду ходить с наганом, буду мешать Мазаю!"         Милена Михайлова   04.08.2013
                * * *
-------------------------------------------------------

Кто-то терзать любит зайцев, это им - пуще неволи.
Но караулят терзайцев грозные дядьки Митволи.
Не устоять интриганам, если есть крест целовальный.
В кожанке, с верным наганом - с нами "товарищ" Навальный!
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о