Не лезь в это, baby

Пол Фил
Я ступаю бесстрастно на мосасфальт,
Асфальт означает горизонталь,
Отбрось идиотскую моспечаль,
Теперь ты здесь, но  чего-то жаль,

Не жмись ко мне, baby, я все просек,
У меня один доллар на все-про-все,
Отбрось идиотскую моспечаль,
Ты - перфектна, мать, hence чего-то жаль,

Мой лог - это "лох", мой пароль - твой name,
Не лезь в это, детка, уходи скорей,
Становись все перфектней и все перфектней,

Я ступаю бесстрастно на мосасфальт,
Асфальт означает горизонталь,
Отбрось идиотскую моспечаль,
Теперь ты здесь, но  чего-то жаль,

Не жмись ко мне, baby, я все просек,
У меня один доллар на все-про-все,
Отбрось идиотскую моспечаль,
Ты - перфектна, мать,

Мой лог - это "лох", мой пароль - твой name,
Не лезь в это, детка, уходи скорей,
Становись все перфектней и все перфектней,
Смотри: там ведь небо!

House, house, Mickey Mouse,
Трубка - pipe, блузка - blouse.
House, house, Mickey Mouse,
Трубка - pipe, блузка - blouse.