Напевы Константиново

Валентина Шеметова
    Не жалею, не зову, не плачу,                Всё пройдёт, как с белых яблонь дым,                Увяданья золотом охваченный,                Я не буду больше молодым!                Ты теперь не так уж будешь биться,                Сердце, схваченное холодком,                И страна берёзового ситца,                Не заманит шляться босиком.                Сергей Есенин.                Четверть века не была в Есенинских местах, а тут как - то притянуло меня. И мне почему-то показалось, что я была здесь вчера. Так же, скрестив босые ноги, сидя  на берегу красавицы Оки, напевали Есенинские стихи девушки, так же величественно несла свои воды Ока, Изумрудная зелень Есенинских мест всё так -же радовала глаз. Поэзию Сергея Есенина я любила со школьной скамьи, учителя маленькой провинциальной школы привили любовь к Есенинской поэзии, читая нам наизусть: "Белую берёза", "Русь кабацкая", " Анна Снегина ", "Страна Негодяев", прививая нам любовь к России, к красотам родной земли, человечность и неповторимость русского языка. Константиново - сильнейшее место энергетической подпитки, как Тибет и Гималаи, получаешь столько положительных эмоций, бродя босыми ногами по траве села Константиново, что этой поэтической душевной гармонии хватит, чтобы вылечить самую тяжелую депрессию . Яблоки Зелёные, красные желтые, так и сыпались в руки, и мне казалось, что сам Есенин пытается угостить нас, приглашая почаще заходить к нему "на огонёк", спасибо Серёжа.