ПотWEBность

Василий Лысенко
Эти Невидимые Учителя для людей... Имплантирующие свои грубые разрушительные механизмы в их податливые тела. Те обосновываются в плоти подобно осколкам гранаты, которая была брошена в толпу в первый день этой войны. Грязные осколки, заставляющие гноиться ещё живые тела...

Впрочем, люди уже привыкли к этому, они отныне считают, что родились такими. И что их главная цель в жизни – передать эти имплантаты по наследству, прямо как регалии, как власть. При этом не имело значение, в какой степени родства ты состоишь с наследодателем. Имплантаты давно уже стёрли кровные границы, превратив всех людей в единую общину, в которой прокреантом может быть и брат, и сын, и внук жены.

Несмотря на такое вторично приобретённое родство, взаимоотношения в общине всегда были на волне конфликта. Это была вечная борьба за доминирование и за право быть угнетённым. Свобода выбора социального статуса, но ограниченное количество свободных мест в обществе, давали раз за разом новый повод для войны. При этом, убийство было очень нежеланным поступком, который могли совершить люди для Невидимых Учителей. Ведь только живые люди посредством имплантатов питали Учителей необходимой энергией. А в имплантат энергия поступала по нейро-шине прямо из мозга, в котором самые мощные электрические импульсы были результатом выражения резко негативных эмоций. Поэтому Учителя диктовали людям именно такую модель поведения: провокация – конфликт – раскаяние – не вынесение какого-либо урока – провокация и т.д.,  чтобы полностью обеспечить себя энергией. Как-либо иначе вести себя не позволялось, не то "воспитание" прививалось людям машинами.


На самом деле, люди сами пожелали построить себе некое новое общество свободы. Свобода поступков и совести, морали и отношений. Но первая машина, на которой было решено испытать модель такого общества, почти сразу зачаровала нерадивых создателей. Вышло так, что люди нафантазировали себе соблазн, потом вдруг обнаружили, что он-таки воплотился в жизнь, и, в конце концов, соблазнились. Но машина, не приемля свойственных человеческому мышлению нюансов, извратила идею учёных и направила их изобретение против них самих. Но грамотно так, под видом ожидаемой панацеи. Машина сразу принялась расширять область своего влияния, насаждая оболваненным людям имплантаты – не без помощи грешных учёных, конечно же.  Под особый учёт попадали дети, как опора будущего. Вскоре сеть не нуждалась в посторонней помощи для развития. Ибо была всеми любима и желанна – даже больше, чем трапеза и сон. Люди сами подключались к её сети, приводили родных и друзей, в результате чего машина и разрослась до корпорации Невидимых Учителей. В их сеть, словно милостыню в храм, люди несли всю свою человечность, доверяя Учителям на переработку и обратную отдачу мысли, чувства, воспоминания. Зависимость от эмоциональной выгрузки крепла, гуманность и интеллект же в людях только падали. Люди начинали жизнь с нового листа – но под руководством вскормленных ими же машин. Со временем не осталось ни одного человека без имплантата. Ведь сеть удовлетворяла все людские потребности, зарекомендовав себя таким образом чем-то таким жизненно необходимым, и, в то же время, обыденным. Наверное, на этом и закончилась история человечества. А те, кто когда-то были людьми, теперь просто играли роль живых аккумуляторных батарей, смачивая электролитом своих конфликтогенных эмоций металлокерамику искусственного мозга Невидимых Учителей.

Ах, да! Что же и кто же я... Даже не знаю, представьте себе. Сижу вот на скамейке, думаю, как жить дальше. Смотреть по сторонам тошно. Вспоминаю, что случилось с этим миром, записываю это, чтоб уже не забыть. И… Держу вот в руках некое подобие USB-модема – это ещё такая старая модель имплантата. Он какими-то судьбами выпал из моего разъёма на затылке, так что теперь я offline...