Воркута-1. За моряков и лётчиков. стр. 58

Лидия Копасова
ЗА МОРЯКОВ или ЛЁТЧИКОВ?

Новыми были не только соседи по квартире, но и по дому, по улице, кварталу, району. Среди молодёжи появилась новая «игра». Встречает группа одинокого пацана или малочисленную стайку – «Вы за моряков или за лётчиков?». Если ответ был «неправильным» – приступали к мордобою и не только рукопашному, но и к ногопашному. Многие попадали в больницу. В следующий раз другая, более многочисленная группа подлавливала любопытствующих – «За моряков или лётчиков?» и те на себе пробовали ощущения предшественников. Когда побоища выросли до района на район, вмешалась милиция. Похватали активистов-зачинщиков, а остальное погасло само собой.


СЕМИЛЕТКА СРЕДНЕнькоГО ОБРАЗОВАНИЯ

2-й, 3-й, 4-й классы быстро приелись однообразием. Переход в 5-й класс, где было много предметов, окрылил учёбу. Женечка увлёкся физикой, математикой. Однажды, пока тепло, после занятий в школе, вместе с сестрой пошли (недалече – за Депо) погулять в тундру, поесть ягоды морошки. Встретили одноклассников. Обрадовались. Каково же было недоумение, когда брата с сестрой «сво; же» нагло ограбили.

7-й класс. Учёба подходила к концу. Скоро нужно было определяться. Идти дальше учиться в другой школе-десятилетке, а далее в институт, идти в техникум или на работу.


ВОЗМУЖАНИЕ

Подступила и половозрелость Поэта. Первые робкие, но успешные сексуальные контакты вскоре переросли в Дон-Жуанство.