Отрывок из.. Муза

Нимфа 2
Обычно спать идешь уже в бессознательном состоянии, когда мозг на половину спит, по человечески не получается. И вот уже в предкушении сна, с любовью смотришь на мягкую подушку-счастье.Тело окунается в тепло одеял, закрываешь глаза, и  вот оно, тут как тут, явилось..
Присаживается на краешек постели и начинает нашептывать сказку или еще что ей в голову взбредет. Делаешь вид что спишь.
-Меня нет или почти нет, сплю я.
Но не тут-то было, никто не собирается уходить, настойчиво разворачивая тему,сюжет все интересней и загадочней, обычно рассказывается все до конца, но так хочется спать...
Поднимаешь почти бездыханное тело и ведешь в соседнюю комнату за карандашом и блокнотом и медленно опускаешься на кровать, кажется вот-вот и уснешь..
-Ну почему именно сейчас, когда я уже почти не человек, а сонное хозяйство?
-Пиши..
-Да пишу я, пишу..
Что запомнила, то записала, укоризненно смотрит, но в душе чувствую улыбается, добрая она.
Точно светлое и легкое, как туман, очертания одежды прозрачно-летящие..
-Все записала? Качает головой..
-Допишешь потом..и растворяется, а я с облегчение проваливаюсь в сон, забывая обо всем. Лишь утром протягиваю руку к столику, читаю, пытаясь вспомнить концовку...

Где-то в голове проносится ветерком:
-Дописывай...и я улыбаюсь...)