Плохое фэнтези Принц Элова

Александр Разгуляй
История шестая:
Принц Элова


Эльфийская стрела не знает промаха. Магические руны направляют ее точно в цель. Словно охотничья собака, пущенная по следу, она безошибочно находит своего врага.

Он был скверный охотник и плохой следопыт, не умел читать следы зверей и ориентироваться по звездам. Он не понимал, как можно развести огонь, используя сырую древесину и как можно спать на мокрой траве, завернувшись в дырявый плащ.  Его некогда роскошные сапоги, размокли и противно хлюпали при ходьбе, а ноги распухли и болели.  Глаза слипались от усталости, а в животе урчало от голода. Он блуждал по лесу уже много дней. И хотя у него был добротный лук и длинный меч в посеребренных ножнах, он ни за что не смог бы добыть себе пропитания, потому что лес был его врагом, он ненавидел его и боялся.

Мы наблюдали за ним целую неделю. Видели, как он слабел и впадал в отчаяние. Еда была рядом с ним, но он не мог ее взять. Ибо он был всего лишь человеком, причем не лучшим представителем этой расы. Человек умирал, а мы молча следили за его агонией. Некоторые из нас взирали на него с жалостью, но большинство с полным равнодушием. Были и такие, кто откровенно злорадствовал. А мне было больно, потому что я помнил рассказы древних о благословенных временах, когда-то люди и эльфы жили в мире. А еще человек был близок мне, потому что тоже являлся изгоем. Когда он появился в нашем лесу, его преследовали вооруженные до зубов люди. Он смог спастись, а его враги не рискнули углубиться в непроходимую чащу. Он был беглецом, как и все мое племя из некогда благородной ветви Высших эльфов. Междоусобная война поставила нас на грань вымирания. И сейчас нас малая горстка – приверженцев Великой Богини Милоры. Даже наши братья – лесные эльфы считают нас чужаками. И этот умирающий человек, не собрат ли нам по несчастью?
 
Старейшины не собирались помогать человеку. Но мой отец – благородный король Высших, никогда бы не обрек живое существо на бесславную гибель. И потому  я – принц Элова, тоже не могу поступить иначе. Когда человек обессилил настолько, что потерял сознание – я принял решение помочь несчастному.

Целебные травы и древняя магия нашего рода быстро поставила человека на ноги. А в довершении ритуала исцеления я окропил его священной водой взятой из рук Светлейшей богини Милоры.
 
Человек взирал на статую нашей богини, вырезанную древними мастерами из огромного небесного алмаза, и глаза его светились от счастья.
 
Но я ошибся – это был блеск алчности. Он предал нас. Он ушел к своему народу, чтобы вымолить себе прощение, рассказав о наших сокровищах.

Жадные люди окружили наше жилище. Их слишком много. А нас лишь жалкая горстка. Это последний наш бой.

Впереди всех гордо шагает тот, которого я вырвал из рук смерти. На его лице довольная улыбка, а в руках меч, он пришел убивать.
Я – принц Элова, погубил свой народ. Я хотел быть милосердным, а оказался глупцом. Но жалею ли я о содеянном? Не знаю…

С горькой улыбкой обреченного я натягиваю тетиву лука.

Эльфийская стрела не знает промаха. Магические руны направляют ее точно в цель. Словно охотничья собака, пущенная по следу, она безошибочно находит своего врага.