Я очень любила тебя

Виронская Катрина
Я очень любила тебя.
Не смотря на все эти
жизненные сложности,
Я безумно любила тебя.

Засыпая с тобою,
Я не засыпала час или два.
Любовалась тобою,
И думала, что мне так повезло.

Я о многом знаю, и не ждала
От тебя того чего ты не мог бы мне дать.
Я пыталась быть незаменимой,
Такой желанной и вечно красивой.

Я так сильно любила тебя,
Ты засыпал, а я не спала.
Прижималась к тебе,
И желала, чтоб так же сильно любил ты меня.

До боли в груди, до потери сознанья,
Так, чтоб навсегда только лишь  я.
Чтоб я засыпала, а ты любовался,
И чтоб я была для тебя безумно красивой даже с утра.

Я пыталась быть сильной,
И эти всякие глупости держать
Подальше, и так уже от искалеченного сердца,
Но у меня это не получалось.

Отсутствие внимания заставляли страдать,
И эти чертовы лайки вконтакте, бля,
не давали мне спать.
То бывшие, то неизвестные бесили опять.

А теперь я бывшая, и мне придется ночью не спать,
Потому, как память не отпустит тебя.
Знаешь, каждое расставание имеет какой-то смысл,
Но в нашим я его не нашла.

Ведь знаешь, я серьезно любила тебя,
А сейчас мне кажется, что я не жива.

13.08.2013.