Дети Виноградаря

Василий Вьюгов
Один усердный Виноградарь
Так тяжко на исходе заболел,
Что перед неизбежной смертью
Созвать к себе детей велел.
Собрались все: кто был в обиде,
Кого отец ласкал всегда
И тот, кого родитель ненавидел-
Все явились в дом - сюда.
-Собрал я вас родные дети
В час перед тризной вековой:
Прошу простить меня за годы эти:
Кому-то был отец родной,
Кому-то мерзостью большой,
Но всё таки я был вам всем отцом...
И вас учил работать.
Любить всю правду,
Какой бы страшной не была.
Я окружал вас всех теплом,заботой,
Я отдавал вам всё,
Порою забывал себя.
Теперь,когда вся жизнь уже прошла,
Когда до тризны час остался
Я оставляю вам свой клад,
Закопанный в саду,
Который мне от пращура достался.

Мораль!Хочу чуть-чуть
Продолжить радость вам...
Ребята взялись за кирки,
Заступы,лопаты.
Всю землю в раз перекопали,
А клад обещанный отцом
Всё так не отыскали,
Однако перекопанная тщательно земля
Добротный урожай им принесла.

12.08.2013