забавная история

Николай Конивец
Однажды, давным давно, когда рыцарь Жанна Д"Арк была одним из самых крутых героев, случилась одна история. Копейщики тыкали свои электрические копья во все, что движется, мечники просто жгли а ведуньи их лечили. Но некоторым из них было не достаточно просто жечь, они хотели отжигать.
И тогда пошли они к божеству, которого поминает каждый их владелец, Корейскому Богу Рандома, и попросили наделить их умения особой силой. Выслушал их Бог внимательно, а в голове уже была куча мыслей, как поиздеваться над самонадеянными глупцами. И одна была круче другой. Тем временем он предложил отважным искателям приключений разделиться на пары. Кэбэку всегда нравилась ведунья, канониру - очаровательная принцесса, у Нефертити правда были нетрадиционные предпочтения и она смотрела на Жанну. И наделил их Бог особой силой соединять два навыка в еще один, более разушительный.
Не нарадовались герои, применяя навыки в боях и отжигая, как и мечтали. Но радовались они не долго. Все началось с того, что спартанец накричал на группу персонажей, в которых была душа зверя. Вместо ожидаемого эффекта он увидел, что тройка врагов стала будто бы больше в размерах, глаза налились кровью и удары стали намного сильнее. Поняли тогда герои, как жестоко пошутил над ними Бог. Последствия вскоре стали еще более плачевными. Корни, наложенные на персонажей, находяихся под действием проклятья императрицы, вызывали беззвучный вопль пораженных и те вырывались из-под действия обеих эффектов, ливень стрел пролетал мимо группы, окутанной дымовой бомбой, проклятье, понижающее урон мечников от Кассандры лечило мечников, находящихся под действием чар тьмы. Божество Рандома торжествовало, шутка удалась на славу.
Обескураженным героям пришлось идти к Хуэй Чао, чтобы забыть новоприобретенные таланты и оставить только те, что работают против врага. Хуэй Чао предложил им проследовать вслед за ним в Таинственный Салун, где они забывались целый месяц и в конце концов забыли свои не правильные таланты, имена и пароли входа в игру. Кризис был преодолен, а к Божеству Рандома стали относиться с опаской. Лишь самые смелые и удачливые рисковали с тех пор с ним общаться.