Зимний Муравейник

Игорь Николаевич Мелькин
Однажды, перед самым Новым Годом моя Мама подарила мне мини лыжи. Их так называли потому, что они были маленькими, чуть больше ступней. Я тогда очень обрадовался, на нашей улице все мальчишки катались на таких, и я хотел кататься вместе с ними.
Я тут же их одел, и выскочил во двор, чтобы покататься со своими друзьями. Но сразу мне этого сделать не удалось.
Увидев, как я то и дело падаю на ровном месте, мои друзья тут же принялись надо мной подшучивать. Я тогда немного обиделся, хотя и понимал, что эти шутки, всего-навсего, были дружескими, но обиды я не показал.
Оценив всё же мои намерения непременно научиться кататься, мальчишки решили мне помочь. Хотя если честно, то пользы от этого было мало. Они кружили вокруг меня показывая, чему научились, забыв показать с чего начинали. А после того как им наскучило смотреть на мою неуклюжесть, ускользнули на другой двор, напротив которого царственно возвышалась огромная гора с длинным ухабистым спуском. Который тянулся вдоль различных гаражей, и заканчивался возле подъездов одного из домов, где летом так любили собираться наши скромные бабушки. А мне ничего другого не оставалось, как учиться в гордом одиночестве. Но я этим был немного даже доволен.
Спустя две недели поздно вечером я так же одиноко катился к своему подъезду собираясь идти домой, как вдруг мне безумно захотелось оказаться на той большой горе, где так весело все проводили время и которую мысленно я называл зимним муравейником.
Отбросив всю накопившуюся усталость прошедшего дня, скользя по хрустящему снегу, я отправился навстречу своим желаниям.
Я катался, я падал, я смеялся. Я чувствовал приближение Нового Года, как никогда раньше. Моё сердце переполняло воодушевление, от которого оно так и стремилось выбиться птицей из груди. Я ощущал то волшебство, которым был наполнен весь этот мир. Я ощущал приближение сказочного Деда Мороза, который мчался по небу на своих запряженных оленями санях, оставляя позади вихрь снежных звёзд.