Договорился с Небесными силами

Игорь Николаевич Мелькин
Раньше, когда я собирал сумку в дорогу, так выходило, что я обязательно забывал, что-то одно туда положить и это одно непременно оказывалось самым важным, пусть, даже если это была какая нибудь мелочь, вроде расчёски или зубной щётки. И как бы я не старался исправить эту ситуацию, получалось именно так, а не иначе. Меня это жутко раздражало, прямо чья-то злая шутка или злой рок. Не помогали даже заранее составленные списки. Со временем я решил это проблему так: Я, как и прежде составляю необходимых мне в дорогу вещей и что нибудь одно, на свой выбор, оставляю дома. Если я оставляю что-то не важное, это не прокатывает, надо обязательно оставить что-то важное. У меня это обычно: зубная щётка, мыло, шампунь, ещё необходимые всяческие мелочи. А потом я их покупаю в дороге.