Улыбка

Юлия Вулкан
Так странно… так неожиданно… так не предсказуемо…
Все чувства проснулись от долгого беспробудного сна. Говорят,… улыбка человека творит чудеса. Искренняя улыбка. И эта улыбка сотворила чудо.  Она дала кучу энергии на эмоционально трудные дни. Дала, то чувство что испытывалось не так часто как хотелось бы. Дала самое важное на тот момент.  Заразила болезнью улыбчивости и меня. А исчезнув, забрала в 2 раза больше. Испарилась настолько быстро, что я не успела осознать.
Те эмоции, что она мне подарила, останутся в моем сердце, мало кому удавалось за столь короткое время растопить одной лишь улыбкой мои чувства, которые я так долго и так тщательно замораживала и инкубировала  от людей.
Я видела эту яркую и жизнерадостную улыбку совсем чуть-чуть, но надеюсь, что она была искренней и настоящей. Потому что в ответ я улыбалась искренно и по настоящему, без малейшей лжи, доверчиво и с широко раскрытым ртом.