Есть одна дама...

Гридина
Которая мне не так давно читала нотации, как я должна и как не должна себя вести.

Когда моя двоюродная сестра Аня http://proza.ru/2013/03/07/618, от которой я ничего хорошего за всю жизнь не видела, подставила мою подругу, я с ней порвала отношения навсегда, мой дядя ее отец, не смог простить мне очередного моего замужества с одним и тем же, я прекратила общение и с ним, в конце концов это моя жизнь.

А дама это Светлана, которая была очень много лет у дяди в любовницах и первые годы когда дядя ушел из семью Анечка ее люто ненавидела, зато сейчас она любит ее как вторую маму, а Светлана, у которой двое сыновей, любит ее как дочь которой у нее никогда не было.

И теперь эти все люди во главе конечно Светлана, считают своим долгом высказывать мне презрение и читать нотации.

В конце концов мне 36 лет и жизнь это моя и если я даже ее порчу, то теперь я это делаю осознанно. Я уже взрослая!

Но рассказ тут не обо мне, лично я считаю, что читать мораль, может только тот кто реально чего то добился в жизни, в любой части в финансовой в семейной, например вырастил трех детей, или хотя бы двух и дети умные послушные и прочее.

Дети, два сына, отбросим что оба страшные, старший женился лет в 25 на женщине много старше себя с детьми и свадьбу оплачивала мама Света. Младший никчемный, на работу не брали никуда, поэтому тоже женился, свадьбу оплачивала тоже мама, мама же нашла и работу, точнее создала ЧП для сына и сама же платит ему очень высокую зарплату. Про очень высокую зарплату сказал в свое время мой дядя возмущаясь, мол водители и мальчики на побегушках столько получать не могут. Я бы сказала гордится нечем.

Сама Светлана, лет больше полтинника, два  раза замужем, первый муж повесился, второй бил ее сильно и часто, когда они пробыли наверное лет десять в любовниках, мой дядя наконец то развелся и стал жить с ней. Первые пол года была любовь, а потом дядя принялся за старое, он очень сильно пьет а потом пьяный вызывает проституток. Много! Тратит на них все деньги, причем любит разбрасывать, а потом засыпает.

Первое ремя я жалела Светлану, пыталась хоть как то образумить дядю, хотя знала что это бесполезно, а потом поняла, что они просто стоят друг друга.

Я когда узнала, что мой муж завел любовницу, поставила его перед выбором, он выбрать не смог и я ушла сама, сама выбрала, потом приполз сам и просил прощение и так два раза, едиственно предупредила что все третьего возврата не будет, снова наступишь на грабли, конец всем отношениям.

А вот возвращаться как Светлана домой, я бы не стала, это ниже моего достоинства находить пьяного сожителя и разбросанные по всей комнате использованные презервативы, или как она один раз застала даже последнюю проститутку и подралась с ней, пару раз она подралась и с дядей, вырвала ему кусок из спины и набила глаз, он даже отпуск брал на выздоровление. Света бесновалась как могла, как то натянула использованный презерватив на дядин ботинок. Вот это была картина!

Так вот мое мнение эти люди должны разобраться в своей никчемной жизни а не лезть в мою, может по их мнению она и не правильная, а вот мне кажется у меня все хорошо, ну точно много лучше чем у них.

Не поверите, но этот рассказ не про вас, я про вас уже забыла, дама с бревном, а вы смотрю ревностно следите за моим творчеством.