Давний сон

Иван Варовин
 Сновидение, погрузившее меня в омут осознания увиденного в присутствии страха, что был испущен грёзой:

 Время суток - ночь. Место действия – дом моих родителей. Я спустился со второго этажа на первый: на кухню. Цель – холодильник (думаю понятно, в чём заключается выгода этой цели). В процессе его открытия, я ощутил чьё- то присутствие, и выказав подчинение рефлексам принялся оборачиваться. И в момент оборота мне показался силуэт маленького мальчика, видимость которого продержалась всего лишь мгновение. Меня это смутило, но я не стал на этом зацикливаться, восприняв увиденное за фикцию сонного мозга, поэтому мирно продолжил поиски закуски. Через несколько секунд исследования, мрачное чувство посетило меня вновь, мелодично играя при этом на струнах нервов. Обернувшись, на этот раз, все сомнения на счёт игры воображения исчезли. Я увидел сущность, наполнявшуюся красками и обретающую форму ребёнка.

 Внешность дитя вызывало небольшое отвращение и усредненную степень сострадания. Волосы были короткими, некоторые участки словно вырваны, лицо измазано грязью. Руки выглядели более плачевно: они имели множество маленьких садин и не глубокие царапины с оттисками засохшей крови. Из одежды на нём были, лишь порванная майка и шорты, пребывающие в состоянии под стать всему остальному.

 Завершив в помутнении анализировать незваного гостя и, преодолев ужас, слившийся со страхом воедино на тот момент, я приступил к выяснению столь загадочного визита неизвестного существа маскирующегося под жалостного юнца. Первый вопрос был стандартным:
- Кто ты и что тебе нужно? - Взволнованно спросил я.

 Ответа не последовало. Незнакомец смотрел мне прямо в глаза, словно проникая взглядом в недры моей души, предоставляя при этом понимание того, что бегство является бессмысленной затеей.
-Кто ты и что тебе нужно!?!- Более уверенно, но с оттенком страха повторился я, надеясь на ответ. Но молчание со стороны неизвестного продолжилось.

 После нескольких секунд неловкого молчания сущность начала действовать.

 Кухонный нож возвысился над столешницей, я почувствовал, как на моём лбу выступил немного обжигающий кожу, пот. Становился ясным следующий порядок действий. Осознав надвигающуюся опасность, я приготовился маневрировать.
-ФИЮ!- Звук, проносящегося мимо моей головы, ножа машинально заставил уклониться в сторону.
- Не делай этого! – выкрикнул я - Нож, вонзившийся в мою плоть, убьёт меня!- усомнившись в сознательности гостя, добавил к выкрику.
- Я знаю!- Медленно и переводя своё лицо с невозмутимого состояния в ухмылённое, произнёс нападавший.

 Его намерения, взгляд и тон произвели на меня смертельно страшное впечатление, возымевшее последствие в виде разрушения этого ночного кошмара.
 Я пробудился.